5. Апокалипсис. 15 глава.

1.1K 86 4
                                    

В прошлой книге не было 14 главы, так что идите и читайте. А в конце 13 главы есть видео. Приятного чтения❤❤❤

*****В аду

—Добро пожаловать домой, принцесса!—говорил Некромант.

Девушка слегка усмехнулась. Ей было непривычно,но приятно слышать, что ее называют так, как должны.

—Мое пламя скоро вспыхнет!

—Да-да, но вас не было некоторое время. Орда.... Они сомневаются на счёт вашей человечности,—девушка удивилась,—Им кажется, вы не подходите для командования армией. Претенденты на трон ждут вас.

—Что ж, я принимаю вызов! Мои битвы доказывают, что меня нельзя недооценивать! Но сейчас на это просто нет времени! Я знаю как....

Ее перебили.

—Нет, принцесса! Сначала вы должны поглотить звезду пустоты. Не торопитесь. Я буду тренировать и готовить вас к коронации. Так скажите мне ещё раз, кто вы?

—Я давно потерянная принцесса. Наследница престола короля Пустоты. Научи же меня всему, что я должна знать! Дай мне самых яростных воинов!

"Покажи мне пустоту...."

—Я докажу орде свою ценность!

*****Дин

Пару дней назад я очнулась в комнате из темного кирпича. Посмотрев в окно, я поняла, что оказалась в аду. Но жива ли я?

В комнату зашёл скелет в фиолетовой мантии и слегка напугался, завидев меня, уже не спящую.

—Принцесса!

Что? Как? Это же мой секрет!

—Откуда ты знаешь? И как я здесь оказалась?

—Мне сообщили о возможном наследнике. Я принес вас сюда и оживил с помощью зелий регенерации.

—Я могу пока побыть одна?

Он без слов ушел.

Значит я всё-таки жива. С самого детства я хранила тайну о том, что была королевских кровей. Что моя стихия - пустота. Там нету ничего. Ни радости, ни печали, ни злости. Лишь желание убивать.

Когда мне было пять лет, родители узнали, что я была доброй. Моя мачеха просто выкинула меня в портал, а на земле меня выростили. Точнее я выросла.

Сейчас уже не вернуть былое. Я не заживу как прежде. Алекс.... Он мертв. Земля окутана мраком Херобрина.

Я вернулась домой....

*****

Мой наряд из свитера и черных лосин в полоску был отодвинут в сторону. На его смену пришла черная кофта с открытыми плечами, бежевые бриджи и рубашка в клетку на поясе. Маленькая шляпка на голове осталась, а т.к. я в аду, мой образ дополняли рожки.
(Фото есть в первой главе)

Я быстро смирилась со своей участью и уже привыкла к новому образу. Может, я даже рада, что хоть где-то я буду нужна и полезна.

Я шла к королю Свинозомби. Он сидел на большом троне, а с двух сторон его окружили Некромант и как бы мой отец.
Я была даже рада, что он был холоден ко мне. Я поклонилась королю Свинозомби и уже хотела начать говорить, как сзади меня обошел большой визер с белыми глазами и броней. Он оттолкнул меня и я упала подальше.

Нет, ну это выходит за рамки нормального.

—Ваше величество....—начал он, но я перебила его.

—Выслушайте меня!

Визер разозлился и поднял меня в воздух за воротник, а потом откинул меня в коридор с огромной силой. Я ударилась головой, а те самые рожки просто разнесло.

Нет.... Ну почему меня все так ненавидят!!! Неужели я заслуживают такого обращения.

Я встала с колен. К глазам подступала пелена слез. Я побежала подальше из замка. Некромант что-то кричал вслед, но я не слушала.

Я остановилась на небольшом обрыве, под которым было море лавы. Это было красиво. Я настолько привыкла к Земле, что даже просто лава кажется красивой.

Глаза были влажными, но слез больше не было. Сзади подошёл Некромант.

У него в руках был посох. Видимо это семейное наследство. Посох пустоты. Моё оружие.

Я вытерла слезы и взяла этот посох. Начнем тренировку.

Некромант дрался хорошо. Как-никак он мой учитель. Но, не потратив много сил, я завалила его на землю, тем самым победив.

Я прекрасно дралась. Я выучила все, что должна. Я готова к коронации.

Ребзя, вы забыли про вопросы? Можете предлагать даже любые идеи, как например правда или действие, бутылочка и т.д. и т.п. Прошу, не забывайте про АСК. И не жалейте звёздочек. Спасибо, что читаете ❤❤❤

Это видео-клип к главе на английском.


А здесь на русском, но поёт парень.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя