12. Падение. 29 глава

491 42 3
                                    

После бала кровавой луны Дин заметила странную кнопочку у себя на шее. Но приняв её за термитов, просто скинула.

Каким-то образом этот брошенный маячок попал прямо к Херобрину. А точнее паук подкинул его. Решил подшутить, а Херобрин, из-за грубой кожи не почувствовал изменений.

*****

Алекс и Азура продолжали наблюдать за деятельностью прибора, но уже не так часто. Какого было их удивление, когда пульс стал медленным и издавал низкий звук.

Когда в аду Херобрин применял свою темную силу, то приборы в лаборатории сходили с ума, а показатель пульса буквами выдавал

ХЕРОБРИН

И тогда уже Алекс и Азура поняли что произошло, а чтобы их не раскрыли, они отключили все приборы.

После этого инцидента с Арией прошел месяц. Алекс начал испытывать у ней симпатию, но Дин никак не покидала голову.

*****Алекс

Сегодня утром я проснулся с хорошим настроением. На весь дом пахло чем-то очень вкусным. Я сразу пошел на кухню и заметил, как мастерски Ария управлялась с несколькими кухонными принадлежностями. Несколько блюд готовились сразу.

На звуки Ария обернулась, но почему-то сразу отвернулась обратно, смутившись. Я посмотрел на себя и понял, что стою перед ней в одних шортах и с оголенным торсом.

А если я?....

—Понравилось?—я решил подшутить над ней и включил плохого мальчика.

—А? Я... Эм... Д-да! Нет! Т-то есть... Не подумай неправильно!—ее реакция такая смешная.

Все движения стали неуклюжими и всё вот-вот вывалится из рук. Я усмехнулся и подошёл сзади.

И как раз вовремя, она чуть не уронила нож. Её лицо пылало, ведь я прижался к ней сзади, помогая спереди.

Когда еда была готова, она резко повернулась ко мне лицом, что я не успел среагировать. Наши носы соприкоснулись, а лица были в опасной близости.

Я покраснел и отстранился. Без слов взял половину приготовленного и поставил на стол.

—Т-тебе стоит пойти одеться, к нам прийдёт Лорейн!

Я снова понял, что оказался в неловкой ситуации и побежал переодеваться.

*****Динария

Что за термиты! Нигде нет покоя!

Я сидела в библиотеке и искала книгу истории Бринов. Недавно Некромант рассказал мне историю короля Скелетов и я решила узнать его родственников.

Наконец найдя нужную книгу, я скорее побежала в комнату, чтоб начать чтение, но на пол пути столкнулась с кем-то.

Он был настолько непробиваем, что я при падении подвернула ногу.

—Надо смотреть, куда нес!.....—Херобрин начал кричать, но увидев, кого сбил, сразу запнулся,—Прошу прощения, принцесса!

Он быстро подал мне руку и я приняла помощь.

—Нет необходимости в этих формальностях. Ай!—я наступила на ногу, но от боли упала обратно на пол.

Только сейчас он заметил книгу, что выпала из моих рук.

—Династия Бринов? Ты настолько любопытна?—он ухмыльнулся и подал мне книгу.

Аргх, нет, чтобы помочь мне встать!?

Вопреки моим мыслям он поднял меня на руки и понес к моей комнате. Сердце снова затрепетали в груди, какое это приятное чувство! Особенно, находясь в его объятиях!

Где-то сбоку я заметила, как в нашу сторону идут Некромант и король Свинозомби.

Нет! Они не должны это увидеть! Они могут подумать, что во мне проснулись чувства, а это приведет к горе проблем!!!

Я всем своим весом потянула Херобрина за поворот, но он видимо не удержался меня и упал прямо на меня.

Эта... Близость... Его дыхание, оно обжигает... А черты его лица вблизи очень привлекательны... Я хочу ещё ближе!......

Что со мной?....

*****Автор

Некромант услышал шум из соседнего коридора, но, слава Иссушителю, он был стар и не услышал ничего.

—Ваше величество, вам прийдется продолжить без меня, мне нужно срочно кое-что проверить!—воскликнул Некромант и побежал в тот заворот.

Увиденное повергло его в шок. Принцесса лежит на полу, а сверху нависает Херобрин. Они оба в неловком положении и похожи на помидора.

"Ещё никогда, за свои несколько тысяч лет мне не было так стыдно!" —думал Херобрин.

—Херобрин, что за...?—Некромант оттолкнул Херобрина и подал руку Дин,—Ваше величество, просим прощения за этот инцидент!

И снова как прежде Дин стала холодна и равнодушна.

—Ничего... Надеюсь, такое больше не повторится...

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя