Большой АСК

496 44 15
                                    

Park_Jenni123: *стучу ложкой по крышке* СБОР! ОБЩИЙ СБОР! НАС ЗАКИДАЛИ ВОПРОСАМИ!

Херобрин: Опять сидеть тут ради двух-трёх вопросов?

Park_Jenni123: Неееет.... Хехе. ...
____________________________________

Дина:(можно ли тебя так называть?) Кого ты любишь? И поцелуй Херобрина в щеку!

Дин: Да, меня можно называть так, а вот на счёт люблю... Я запуталась... Я же не умею любить, не умею что либо чувствовать... Похоже надо смириться...*с помощью телепортации быстро закрыла уши Херобрину* Я ЛЮБЛЮ ХЕРОБРИНА!

*Красная как рак поцеловала Херобрина в щеку и убежала*

Херобрин: *покраснел* А что, собственно щас произошло...*осознал ситуацию* Б*яяяяяяя, меня ж Некромант прихлопнет....
____________________________________
Херобрин: ты с кем-нибудь встречаешься? Если нет, го на свиданку, плиз!

Херобрин: В моей жизни не было ни одной девушки, лишь зверушки для потех. И сейчас они все гниют в темнице. С кем на свиданку? С тобою? Ахахах! Не смеши!
____________________________________

Park_Jenni123: Ну, чё, погнали правду или действие? Дин, ты первая!

Динария: Действие.

Park_Jenni123: Обними соседа справа.

Дин:*посмотрела на право* *Некромант* *обняла* Херобрин, правда или действие?

Херобрин: Правда.

Дин: Тебе не надоело, что тебя впихивают в каждый второй фанфик?

Херобрин: для меня это способ развлечься. В Майнкрафте давно ничего интересного, а здесь ты предугадывает события, убиваешь, но то, что фанфик, это конечно бесит. Алекс.

Алекс: Правда

Херобрин: Ария или Динария?

Алекс: *замешкался и покраснел* ээээ, я.... Динарию уже не вернуть.... Поэтому... Ария...

Ария:*прыгнула на Алекса крепкими обнимашками*

Алекс:*еле дыша* Алсу...

Алсу: Действие!

Алекс: Сними капюшон на пять секунд!

Алсу:*шокирована* *непонятно откуда взяла зелье слепоты и кинула на всех* *сняла капюшон*

Все: Эй, так не честно!

Алсу: Честно! Там не было написано, чтобы все видели! Ария..

Ария: Правда.

Алсу: твой самый нелепый момент из жизни!

Ария: когда в лагере мне Херобрин дал темную силу и у меня появились крылья, я с этим видом куда-то пошла и запнулась о свои же крылья и упала прямо под ноги Херобрину! Ненавижу тот момент!

Херобрин: Ахахах, да! Это было очень смешно!

Ария: Азура, правда или действие?

Азура: Правда.

Ария: Что ты чувствовала, когда поняла, что Кэп видел тебя в нижнем белье?)0)0)

Азура:*ужасно раскраснелась* Смущение... Лютое смущение... Кэп...

Кэп: Правда.

Азура: оцени в проц.....Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ЭТО ЧИТАТЬ! ПРОЧИТАЙТЕ ЗА МЕНЯ!

Park_Jenni123: Оцени в процентах, на сколько Азура была сексуальной в белье?

Кэп: Что это за развратник читатель?...... 100%....... Энтити.

Энтити: О, я не зря пришел! Действие!

Кэп: *на ушко* признайся Херобрину в любви))) и Стырь для Rinas_Hard бухич, она алкаш, видимо как и ты! (Я помню события Голодных игр)

Энтити: Когда это читатели научились так хорошо шутить и издеваться!? Аргх! Херобрин... Ты мне нравишься!

Херобрин: Ты долбо*б? Кто-нибудь, принесите протрезвитель!

Энтити: *исчез и появился с ящиком бухла* Я в запой, Rinas_Hard, пошли!

Park_Jenni123: молодцы ребята! Мы смогли отбить гору вопросов! Я была даже очень удивлена! Приятно удивлена! Молодцы, читатели!

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя