17. Режим. 48 глава

378 42 10
                                    

—Почему ты путаешь день и ночь?

Режим вздохнула и замерла будто что-то выжидая.

"Она собирается петь!?"—подумала Дин.

Так и оказалось.

—Я спокойный человек,
Скорее ангел во плоти!
Но людям вечно удается во мне дьявола найти... Собственно ведь в чем проблема, здесь работает система:
"Ночью спать, с утра вставать" Что за ересь вашу мать!
Ночь и день он для свершения, на запреты, нарушения...
Как же круто, все же спят! Не мешают, не вопят!
Только ляжешь спать, все встали, разбудили, наорали. Хватит, дайте мне поспать! Как же хочется сказать.... Отвяжитесь от меня, я сплю когда хочу!
Образ жизни мой непоправим. Если я не высплюсь, то весь день так и мечу. Я не знаю, что такое человеческий режим!

Внезапно она взлетела в воздух, в глазах играла ярость. В ее руках начали появляться небольшие светящиеся шары, которые она кидала в попутчиков, а когда шары касались чего-либо, они взрывались.

Дин и Катана хорошо уворачивались, Дэн не был исключением.

Катана очень сильно увлеклась борьбой. Все ее движения были очень быстрыми, что слегка расплывались в воздухе.

Не самый подходящий момент, но она нашла себя. Приобрела свой уникальный образ.

С ярким светом на ее лице появилась белая маска с карсным кругом наверху, волосы стали черными и слегка доходили до плеч, иногда вылазия прямо в лицо. На руках появились перчатки с открытыми пальцами, видимо чтобы мазоли не натирались от оружия.(одежду посмотрите на картинке. И ничего не говорите.)

Но ее навыков было недостаточно, чтобы победить высшее существо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но ее навыков было недостаточно, чтобы победить высшее существо.

Где-то в сторонке за этим наблюдал Херобрин. Для него это было забавное зрелище, но уже пора вмешаться.

Он телепортировался прямо перед Режим, но только на земле.

—Все. Хватит.

Она слегка впала в ступор.

—Что ты здесь делаешь?—удивленно проговорила она, продолжая кидать шары в людей.

—Я сказал все. Хватит. Мало того, что ты нарушила дневной круг земли и устроила беспорядок в мире, так ещё и напала не зная на кого!—от слов Белоглазого Дин сильно удивилась.

"Херобрин устанавливает порядок в мире? Это не похоже на правду! Он же, можно сказать, король Хаоса и разрушения!..."

Да?—с ухмылкой спросила Режим,—И на кого же я напала? На твою девушку?

Эти слова вызвали много неловкости у Дин и Херобрина, но гнев не уступал.

Херобрин вытянул руку и в ней появился посох Пустоты. Тот самый, с которым Динария раскрыла себя и впустила Пустоту в свою душу.

Не отрывая глаз от Режим, Херобрин протянул посох Дин.

—Покажи ей, кто ты. Лишним не будет.

Дин протянула руку к посоху. Пустота, что была внутри Дин снова проснулась, когда почувствовала силы. Ее снова охватил гнев непонятного происхождения, а глаза засветились белым. Кулон на шее тоже дал знать.

Она вмиг телепортировалась прямо перед Режим и ударила посохом так, что та отлетела прямо в свой трон. Дин снова подлетела к ней, но не нападала, а выжидала момент.

Режим посмотрела на нее со страхом. Она никогда не встречала такого сильного существа. Она явно догадалась, кто стоит перед ней, но спросила:

—К-кто ты такая?...

—Я твой ночной кошмар!—Дин замахнулась посохом и вырубила повелительницу времени.

Фух, немного с опозданием, но все же я написала главу. Хотела написать к вечеру, написала к утру, круто... И чего мне не спится в 6:00??? Кстати, стоит давно АСК-а не было! Задавайте вопросы!! И "правда или действие" тоже давайте! Интереснее будет!!!

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя