3. Голодные игры. 10 глава

1.2K 87 10
                                    

(Наверху Азура⬆⬆⬆)

—Херобрин! Херобрин!—Энтити бежал к Белоглазому как сумасшедший.

—Чего тебе?

Бог смерти развалился на диване и только задремал. Если бы это был не Энтити, он бы любого прибил на месте и продолжил сон.

Энтити 303 протянул Херобрину несколько фотографий Динарии и Алекса на закате.

—Интересненько. Да начнутся голодные игры!!

*****

—Да начнутся голодные игры!—на весь стадион были слышны эти слова, сказанные грубым и низким голосом.

Все бежали на стадион, чтобы поскорее начать.

*****

Каждый должен был устранить соперника. Вечная борьба. Но при этом они должны убить визер-скелета.

Также есть дуэты. Магические бои. И много чего ещё.

*****Динария

У Алекса уже 9 побед! Я так рада за него. Со вчерашнего порхаю, как бабочка. Мой любимый парень ответил мне взаимностью! Я болела за него на играх, как сумасшедшая.

Также была зрителем борьбы Херобрина и ещё какого-то паренька. Естественно Херобрин победил.

Не думала, что за последнее время, смогу стать счастливой.

Сейчас начнется битва лагерей. Я впервые увижу тот враждебный лагерь.

Если честно, он не вызвал подозрений. Но они дрались очень хорошо. Даже девчонки победили целую орду парней.

Это немного даже пугало.

У НИХ У ВСЕХ ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА!!!

Сейчас на борьбу с целым кланом выходит Херобрин и Энтити 303. Они даже глазом не повели от их дьявольского вида и просто разнесли их к чертям!!!

Незабываемо!

Я тоже решила участвовать в боях. Но мне выпал не самый хороший противник. Парень из этого "дьявольского" лагеря.

Я взяла свое золотое яблоко, которое сразу съела. Не помешает. А ещё счастливый лук и алмазный меч.

Сразу вспомнилась история Алекса про алкашей.

Пришло время выходить на поле. Я увидела своего противника, а он меня.

Не скажу, что стремный.
(Да он вообще красавец)

 (Да он вообще красавец)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя