(смотрите не задохнитесь кровью из носа❤❤❤)
★★★Херобрин
Нет! Только не она! Ну что за черная полоса в жизни!?
Стоп! Откуда у нее посох? Черт! Теперь у меня мало шансов! Ну ладно... Поднажмем!...
★★Автор
Войска скелетов начали нападать первыми. С середины бежали скелеты с мечами, а по краям лучники обстреливали врагов.
Херобрин поскакал на коне прямо к королю и уже собирался напасть, как из воздуха приземлилась на него Динария, скинув его с коня прямо на землю.
Херобрин как мог, отбивался своей железной киркой от быстрых и сильных ударов. Дин стала значительно сильнее. Гнев поглотил её сознание и она снова стала той темной принцессой, которой была рождена.
Иногда Херобрину всё же удавалось передохнуть от многочисленных нападений. Перед самым началом битвы Некромант создал зелье, с помощью которого они смогут общаться мыслями.
Некромант: Херобрин, я знаю, как тебе одолеть Динарию, но ты должен довериться мне.
Херобрин: Валяй! Она стала сильна и мне пригодится любая помощь!
Некромант: Энтити, Нулл, вы должны отвлечь внимание короля и его подданных, чтобы ничто не прошло не так. Оборотень, ты будешь быстро бегать вокруг Динарии, чтобы она упала от головокружения, а Херобрин в это время подаст ей руку....
Херобрин: Да ты спятил!? Она же мне эту руку отрубит сразу же!!! Это уже не прежняя "принцесса", которую мы знали, и даже не та сумасшедшая девчонка с голодных игр!!! Это машина убийств, желающая всем смерти!!!
Некромант: Не уж то испугался?)
Всё-таки план Некроманта пошел по цепочке. Скелеты и их король были заняты другим.
Как и было задумано, Оборотень заставил Дин упасть, но она быстро отреагировала и поставила ему подножку. План сорвался.
Если бы Некромант не кинул зелье слабости в Динарию, то весь план был бы разрушен.
Херобрин подошёл к ней и подал руку. Взгляды встретились и между ними пробежала искра. Буквально минуту Дин шокировано смотрела на Белоглазого. С неуверенностью и недоверием она всё же протянула ему руку.
Херобрин потянул ее на себя и Дин оказалась к нему впритык. Но что-то щелкнуло в подсознании Херобрина и он поднял Дин за подбородок, всматриваясь в светящиеся белые глаза.(уже 38 глава, пора раскручивать события)
Уже не по своей воле лица обоих стали приближаться к друг другу. Вот-вот настанет тот долгожданный, запретный для королевств поцелуй.
И конечно шестым чувством король Скелетов повернулся именно в ту сторону.
—НЕТ!!!!—крикнул он и, оттолкнув препятствия на пути, побежал остановить роковую ошибку принцессы Пустоты.
Но было поздно. Их губы сомкнулись в долгожданном поцелуе. Таком желанном для них, и таком ужасным для короля Скелетов.
Язык Херобрина властно изучал рот Дин, а она полностью поддавалась ему, как своему господину. И ничто не могло испортить эту иддилию.
Надеюсь, вы в стекле не задохнулись??? Пишите, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...