2. Лагерь. 6 глава

1.2K 102 4
                                    

Мы вновь шли по лесу. Скоро должен показаться лагерь. Мне в голову одарила мысль.

—Алекс, а откуда ты знаешь Херобрина? О нем не пишут в каждой книге.

—Ох, понимаешь, начну с того, что я отправился со своими друзьями - Эбигейл и Брайаном в замок визеров. У нас, с Эбигейл были пистолеты, а у Брайана лишь меч. Он был слегка нубом. Я не знаю, что тогда произошло, но после долгого блуждания, я встретил Брайана. Все было хорошо, пока он не открыл глаза. Они были белыми. Тогда я убежал, а он убил Эби,—этот рассказ давался ему с трудом и это видно.

Его жизни не позавидуешь. Ему нужна поддержка. Мы шли вперед и я взяла его за руку. От этого слегка появились мурашки по телу и румянец на щеках.

Передо мной встали огромные каменные ворота, которые нам открыл мужчина зрелого возраста.

Нас впустили в лагерь. Он был более оборудован, чем прошлый.

Нас сразу позвали в самое большое и защищённое здание. Там сидел видимо главарь.

—Здравствуйте,—поздоровалась я,—Мы убегали от монстров в лесу и наткнулись на ваш лагерь, просим остаться у вас,—пришлось врать, но отчасти это правда.

—Мы принимаем любых выживших. На окраине есть свободный дом, можете поселиться там. Азура отведет вас и все расскажет.

Он показал на рядом стоящего ученого девушку. У нее были голубые волосы, белый халат и очки для опытов на голове.

Без слов мы пошли за ней.

В доме было просторно для двоих. Сразу в глаза бросалась библиотека, куда пошла Азура. Она достаточно с полки небольшую книгу и искала нужную страницу. После этого мы услышали ее голос.

—Вам повезло прийти сегодня, ведь с завтрашнего дня и до конца месяца ни один лагерь никого не принимает. Завтра начнется подготовка к минииграм. Как мы ещё говорим "Голодные игры" или "Игры на выживание". С завтрашнего дня все войны приостанавливают. Большее вы узнаете в этой книге,—она протянула нам книгу,—Удачи.

После этих слов она ушла.

—Может, займёшься чтением потом? А сейчас надо обустроиться в этом доме—обратился ко мне Алекс.

Я кивнула и положила книгу.

Хоть дом был просторным, он был небольшой. Лишь кухня, большой зал и ОДНА СПАЛЬНЯ!

Даже раскладушек нет? Я не смогу спать на одной кровати с парнем! Даже если это будет Алекс!

Обустраиваться пришлось не долго. Я взялась за книгу и начала читать.

"Голодные игры"

"Каждый год с 27 октября до 15 ноября проходят соревнования между командами. В этот период все войны прекращаются, а злодеи не убивают. На это событие приглашают каждого и каждый принимает участие."

Я просмотрела содержание этой книги. В ней много интересного.

...Дракон Края...

...Враждебные Лагеря...

...Энтити 303...

...Секреты Биомов...

...Хранители и Боги Мира...

....ХЕРОБРИН....

Последняя надпись была написана неровным подчерком и большими буквами. Это не предвещает ничего хорошего....

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя