Я медленно пробиралась по коридорам, чтобы не привлечь лишнее внимание. Моей целью было найти библиотеку. Я была уверена, что он там.
Я заметила огромную дверь. Не имея никакого понятия, что там, я слегка приоткрыла дверь и заглянула внутрь. Там, под спокойную музыку из магнитофона медитировали Энтити 303 и Херобрин.
Я впервые видела Энтити без капюшона, а Херобрина таким спокойным и сосредоточенным.
Они парили над полом, а музыка будто шла не из пластинки, а из эмоций этих двоих.
Вдруг Херобрин резко открыл глаза и музыка прекратилась. Я как можно быстрее спряталась за дверь и старалась не издавать лишних звуков. Медленными шагами я начала отходить, смотря на эту дверь.
Я слышала тяжёлые шаги, приближающиеся к двери и уже готовилась к худшему, но дверь просто захлопнулась и Херобрин пошел обратно в центр комнаты.
Я собиралась уходить, но его слова заставили меня подслушать.
—Что она увидела такого, что начала шататься меня, как все простые жители? Есть ли способ узнать?—говорил будто сам с собой Херобрин.
—Сходи к Некроманту. Может он найдет способ. Мне кажется, он в библиотеке.
—Она так смотрела на меня, что мне хочется рвать и метать!!! А если Бренда заморочила ей голову своими тенями?
Энтити ухмыльнулся.
—Только не говори, что волнуешься и что она важна для тебя!
—Я вмиг снесу тебе голову за такие тупые мысли!!!!—закричал Херобрин, телепортировавшись прямо перед другом.
—Ого, а наш Херобрин влю.....
—ЗАТКНИСЬ!!!!! ЭТО НЕ ТАК!!!
Энтити тяжело вздохнул.
—Я знаю тебя дольше всех. Для меня ты как открытая книга. Ты можешь рассказать мне что угодно.
—Ох.... Я не знаю, что думать. Никогда не испытывал подобного. Ради нее мне хочется измениться. Но вспоминая свое прошлое, это не так просто сделать.
—Ты и вправду как влюбленный мальчишка. Тебе нужно поговорить с ней.
Дальше я уже не слушала. С моих глаз текли слезы. Никто не говорил мне подобного, даже Алекс.
Я побежала по длинному коридору, даже не смотря вперёд. На большой скорости я столкнулась с кем-то и подняла глаза. На меня шокированно смотрел Некромант.
Я быстро протёрла глаза и за шиворот потянула его в первую попавшуюся комнату. Вытянув из ботинка маленький кинжал, я приставила его к горлу Некроманта.
—Ты должен помочь мне выбраться отсюда!
Pov Автор
Сначала Некромант хотел оттолкнуть бывшую принцессу, ведь она уже не являлась ей, но вспышка ее глаз заставила понять, что этого лучше не делать.
—Принцесса...—холодным баритоном произнес он.
—Молчи! Я понятия не имею, как попала сюда и ты должен помочь мне выбраться!
Вот вы и набрали 7 звёзд. Ещё 7 звёзд и новая глава. Вот только я не получила вопросов на АСК. Я надеюсь, у вас там пальцы не отвалились, что вы из не пишете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...