★★★★★
Дин снова стала злой. Глаза снова стали белыми. В её голову залезли кадры разговора Некроманта и Херобрина.
"—Херобрин, неси её обратно. Она больше не принцесса. Она больше не нужна нам."
Я отомщу им! За всё отомщу! Они пожалеют обо всём, что сделали когда либо! Меня не остановить!
★★★★★
Ещё через неделю приступы зла у Линды сократились. И всё благодаря Дэрилу. Она старалась отблагодарить его за всё, но не знала как.
Ария тоже уже полностью научилась контролировать себя. Через пару дней после этого она призналась Алексу. Рассказала о своих чувствах и он её не отверг. Они живут счастливо. Но не знают, что это ненадолго.
★★★★★
За недолгое время слуги короля Свинозомби создали новый замок. Но теперь он не был объеденен с замком Пустоты. Некромант за недолгое время перечитал все книги в библиотеке и чуть не взорвал замок. Но разве ему это непростительно?
★★‡‡★★
Снова все боятся его. Снова он на троне и властвует монстрами. Снова ему никто не помеха. Не сложно догадаться, это привычная жизнь Херобрина.
#★†*†±†*†★#
Херобрин вновь вернулся к правлению тьмой. И ничего вроде не предвещало беды.
В замок прибежал запыхавшийся зомби и протянул Херобрину письмо.
"Херобрин, я полагаю, ты забыл о договоре? Я знаю, что ты жестоко убил двух моих скелетов и это непростительно! Я не посмотрю, что ты достойный противник и наследник трона Бринов! Я объявляю войну! Готовься!
Король Скелетов"
—Вот говно...
В голове Херобрина начали возникать вопросы.
"О каком троне он говорит?"
"Я знаю, что я Брин, но о наследии отца не слышал..."
"В этом явно что-то есть! Скелетон что-то скрывает! И я обязан это узнать!"
★★★★★
Алсу бежала. Просто бежала в неизвестном направлении. Она не знала, куда и зачем. Она чувствовала свободу.
Ветер обдувал её волосы и ушки, которые не были спрятаны. Она бежала и резко остановилась. Кто-то стоял прямо перед ней, но из-за кустов не видел Алсу.
Глаза Алсу округлились. Это была девушка с кошачьими ушками! И не просто кошачьими ушками, а такими же, как у Алсу! Она выскочила прямо перед незнакомкой.
—Аааааа,—вскрикнула Линда, но когда заметила ушки на голове, очень удивилась,—Кто ты такая?
—Я - Алсу Деста!
—Д-деста?.... Но как такое возможно? Мне говорили, что у меня нет родственников...
—Неудивительно. Мне тоже,—Алсу закрыла глаза и глубоко вздохнула,—Дай мне руку...
С недоверием Линда протянула ей руку и они взялись за руки. Глаза обеих засветились белым, как и руки. Девушки поднялись в воздух и тоже засветились белым.
Когда они приземлились на землю и перестали светиться, они заметили в друг другу изменения. У Алсу остались розовые светящиеся глаза, но появились белые кошачьи зрачки, волосы стали в два раза короче, а за спиной появился пышный кошачий хвост.
Тоже самое и с Линдой. Но только цвет её волос изменился на розовый, а на ушах висели серьги в виде огромных бубенцов. И милое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...