★★★★★
"Ты не избавишься от меня!!!"
Этот голос в голове Дин резал слух. Она закрыла уши, но это не помогло.
Неожиданно все прекратилось. Дин снова посмотрела в окно. Только что была ночь. А сейчас резко полдень.
Динария вышла в коридор. Все были там и обсуждали видимо это происшествие.
—О, Дин! Я смотрю, ты тоже возмущена резкой сменой ночи,—Катана как всегда была радостна,—Возможно я знаю, чем это вызвано!—она достала огромную книгу и открыла на самой первой странице,—Я читала, что днём и ночью управляет повелительница времени. Мы не можем оставить это просто так. И с твоей помощью, Дин, у нас получится вернуть все на круги своя!
—Но, мы ведь даже не знаем, где она находится...
В разговор влез Дэн.
—Она умеет телепортироваться!
Сейчас Дин мысленно проклинала его и снова амулет издал слабое свечение.
—Это исключено! Телепортация отнимает у меня много сил, тем более я не смогу столько человек телепортировать!.
—А мы пойдем не все. Только мы с тобой и Дэн. Он больше всех подготовлен к борьбе,—сказала Катана.
Всё-таки Дин пришлось согласиться. Они отправятся завтра утром.
★★★★★
С помощью зелий Некроманта Херобрин быстро встал на ноги. Он бы с радостью поджёг деревню или что-нибудь ещё, но он был не в настроении. Оно стало ещё хуже, когда он увидел проделки старой знакомой, повелительницы времени.
Во всем должен быть порядок. Никто и не догадывается, что он есть именно благодаря самому злому существу во всем мире Майнкрафта.
Простая лень не была оправданием, поэтому он отправился туда. Он бы телепортировалась туда, но временной мир блокирует телепортацию. Дорога туда одна. Через портал.
Херобрину прогуливался по замку. В комнате с мишенями он услышал звуки. Приоткрыв дверь, он заметил, как Энтити 303 левитирует, а из проигрывателя играет спокойная игра на фортепиано. (Если что, мелодия из второго куплета песни Beliver)
Херобрин впервые видео алоглазого без капюшона. Ничем не примечающаяся внешность.
Ещё немного походив по замку, он телепортировался к порталу, который ведёт как раз в дом повелительницы времени.
Этот портал был огромным . Его края были из голубых блоков, даже больше небесного цвета. А сам портал был белым, с переливами голубого и розового.
Он зашёл в портал.
★★★★★
Дэрил забежал в замок, но его остановило яркое свечение непонятных нитей красного и голубого цвета. Они все больше опутывали Линду, причиняя ещё больше боли.
—Линда!!! Линда, сопротивляйся!!! Слышишь?—кричал Дэрил, а нити начали опутывать и его.
В стороне уже давно опутанные три человека. Это были ее родители и сестра.
—Линда! Слушай мой голос!!! Остановись! Я знаю, что ты добрая!—нити почти закрыли его лицо,—Ты не причинишь мне боль, я знаю! Прошу остановись!!!
В замке больше не осталось живых. Полная тишина. Две части сердца перестали кружить вокруг Линды и окончательно исчезли. Она упала на колени и открыла глаза. Все вокруг было в нитях. Она знала, где находился каждый из дорогих ей людей.
На глаза стали наворачиваются слезы. Она подбежала к одному из коконов, в котором находился Дэрил. Она пыталась растянуть нити, но они были очень крепкими, словно цепи.
Ей удалось отодвинуть совсем немного, но этого было достаточно, чтобы взять его за руку.
—Прости.... Прости меня..... Я причинила тебе боль... Я не хотела... Прости.... Пожалуйста, Прости.... Я не могу без тебя.....
Неожиданно все нити ослабли и окончательно упали на каменный пол. Но Дэрил был по-прежнему без сознания.
Линда села возле него на колени и приподняла его голову.
Она сняла с него бандану и любовалась его лицом, а потом нежно обняла.
Хух!! Я уже думала, что вы никогда не наберете эти несчастные звёзды!!! Но зато у меня было время, чтобы написать главу! Ещё 5 звезд., И я снова выпускаю главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...