Ещё один новый день.
Азура хотела пригласить на исследования Брайана, чтобы изучить его необыкновенную нечеловеческую силу.
Она постучала в дверь, но ей никто не ответил. Азура с осторожностью открыла дверь и вошла внутрь.
Немного осмотрев дом, она зашла в спальню, последнюю комнату, где она не была.
Херобрин крепко спал в своей любимой одежде и любимом обличии.
От увиденного Азура впала в шок и вскрикнула, чем разбудила повелителя Тьмы.
Он открыл свои светящиеся глаза и подскочил, заметив Азуру. Она же со всех ног собралась бежать из этого дома.
Спросонья Херобрин не успел ничего сделать. Только через пять секунд до него начало доходить.
—О, дьяволы......
Он быстро телепортировался к Дин и начал объяснять ситуацию.
Дин была в шоке и не хотела, чтобы он уходил, ведь сама тоже хотела остаться, хотя сам Херобрин говорил, что ему необходимо покинуть лагерь.
*****
Азура вся запыхавшаяся прибежала к Кэпу.
—Кэп! Я знаю причину необычной силы Брайна! Потому что он - Херобрин!
Кэп без раздумий побежал в дом Дин. Что-то подсказывало ему, что он именно там.
Дверь в дом Дин распахнулась.
Кэп вооружился своими длинными лезвиями и сразу же бросил его в Херобрина.
Динария стояла рядом, поэтому он мог попасть в нее. Херобрин быстро загородил Дин собой, расставив руки в стороны.
Но это самое лезвие превратилось в белую линию света, чему удивились все.
Кэп не владел магией, а Херобрин не пользуется настолько белым светом, ведь он повелевает Тьмой.
Эта самая линия света пролетела сквозь Херобрина, не раня его, но причиняя боль.
Он упал на колени, а Дин, волнуясь, подбежала к нему.
—Ты в порядке?...
Кэп удивился этой картине.
—Ты с ним заодно?
—Пусть он не до конца изменился и возможно не изменится, но он больше не будет причинять никому боль! Мы дали друг другу обещание!
Херобрин начал рассыпаться на маленькие светящиеся песчинки и исчезал непонятно куда.
Дин закричала "НЕТ!", но было уже поздно. Он исчез.
В это время Азура подошла к дому. Она подбежала к Дин, думая, что та ранена Херобрином.
—Ты в порядке? Он тебя не ранил?—вщволнованно спрашивала она.
—Он бы ни за что не ранил меня....—шепотом, едва слышно ответила она.
—Она заодно с ним!—с небольшим презрением произнес Кэп.
—Люди могут меняться!—закричала Дин,—Я даже не знаю, мертв он или жив! Я ведь люблю его!
Азура начала понимать чувства девушки.
—Невозможный союз двух сердец...—бормотала себе Азура,—Кэп, она ведь просто влюблена. И ты тоже должен понять её.
И Кэп понимал её. Он даже сейчас мог представить, какого ей, ведь всем сердцем любил Азуру.
—Может, ты и не плохая, но Херобрину сдесь рады не будут! Как бы сильно ты его не любила, этого я позволить не могу и ты тоже должна меня понять,—произнес он.
Оставив плачущую на полу Дин, они ушли, оставив её наедине со своими мыслями.
*****
—Пойдем, Азура,—произнес Кэп,—Успокойся, тебе нельзя сейчас волноваться.
У Азуры уже выпирал животик.
(Я же говорила, что будет ещё одна развилка с этим шипом))*****
Глава маленькая, но пока это всё, на что мне хватило фантазии. Мне срочно нужен большой источник вдохновения, но его нигде нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...