Один из сторожевых заметил корабль, что подошёл к берегу. С него вышла армия монстров.
Все уже стояли и готовились к осаде. Все, кто не мог сражаться, просто собирали вещи и готовились к отплытию из острова.
Pov Dinaria
Я не видела всей борьбы. Все поспешили уплыть отсюда поскорее.
Но я забыла, что оставила звезду Билла в деревне. Со всех ног я побежала туда. Обыскав глазами комнату, я взяла, что искала и поспешила обратно.
Я не смотрела, куда бегу, чтоб не видеть расправ, крови, монстров.
Я столкнулась с кем-то и упала на землю. Я открыла глаза и очень пожалела об этом. Я снова встретилась с его пустыми глазами, белыми как снег.
Страх сковал тело и я не могла пошевелиться. Его лицо озарила злобная ухмылка. Всеми силами я сжимала звезду, боясь, что ее заберут.
Херобрин замахнулся своим большим топором, а я приготовилась к смерти.
Звезда вырвалась из моих рук и стала большой, как щит.
Херобрин явно был удивлен. В голове прозвучало БЕГИ и я побежала к кораблю.
"Спасибо, Билл"
На корабле я почувствовала облегчение. Алекс волновался и спросил, не случилось ли чего. Я ему рассказала, а он без слов поддержал меня объятиями. Большего не надо.
Мы уже были далеко в море. Интересно, как там остальные, что остались на острове.
Я посмотрела в сторону острова и заметила, что корабль монстров едет прямо за нами. Причем на всей скорости.
Они же сейчас врежутся!!!!
Весь корабль и выживших откинуло на пол. На палубу пробрались монстры. Постепенно наши умирали.
Возле меня стоял парень с красным факелом. Херобрин начал приближаться к нам.
Рядом стояла куча TNT. С помощью факела, парень поджог их и взорвал половину корабля.
Он убил Херобрина, но я знаю, что он не умер.
Я успела спрыгнуть в воду во время взрыва и не пострадала. Берег был уже недалеко и я спокойно доплыла.
Там было небольшое убежище. Оно огорожено стенками и решетками. Нас приняли и вылечили.
—Алекс, что-то мне подсказывает, что надо уходить,—обратилась я к другу,—Он вернется.
Тот заглянул в карту.
—Неподалеку находится лагерь, в который мы хотели пойти после этого. Ты уверена, что хочешь уйти?
—Да!—четко ответила я.
Мы вовремя вышли из лагеря, ведь туда подошёл Херобрин с тремя Визер-скелетами и криперами.
Алекс взял меня за руку, от чего я немного смутилась и побежал в лес.
Мурашки пробежалисьпо телу.
Он заметил нас....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...