Park_Jenni123: Ребят! Все сюда! Отвечать на вопросы!
Херобрин: Их там так много накопилось что-ли?
Park_Jenni123: Ну... Вообще-то нет... Так! Не важно! Да, мало вопросов, но читатели ждут ответа!
Все: За что!!!!???
Ария и Лорейн: А с фига ли мы здесь? Мы только что появились?
Park_Jenni123: Молчать! Отвечать на вопросы и точка!
____________________________________
Динария и Херобрин: Когда вы уже замутите?Динария: ЗАТКНИСЬ! Н-НИКОГДА!*раскраснелась*
Херобрин: Я с ней согласен!
Дин: Не соглашайся со мной! Среди читателей можно найти таких шипперить, которые даже стенку с потолком шипперят! И вообще, отойди на километр!!!
Park_Jenni123:*шепотом* Не воспринимайте их слова всерьёз. Да, скоро уже начнется их пейринг. Да он в принципе уже начался.
Энтити: Эй, Херобрин! Вы та~ак кружили в та~анце!!*дразнит*
Херобрин: Помолчи, малявка!
Энтити: Сам ты малявка!
Херобрин: Мне несколько тысяч лет, поэтому ты малявка! Вухахахаха!!!
*Без марафона на АСК-е никак
____________________________________Алсу: Тебе хоть немного жалко Херобрина? Или ты считаешь, что он не заслуживает никаких пощады?
Алсу: Ну представь, ты маленькая, ещё ничего не понимаешь, и в один прекрасный момент резкая вспышка и ты видишь, как твои родители спят прямо возле входа и ты понимаешь, что они никогда не проснутся. Пускай он был моим другом, у меня не было дороже людей, чем родители.
Херобрин: Да хватит меня ненавидеть! Я тогда не умел контролировать свои силы! Если я призову призраков твоих родителей, ты успокоишься!?
Алсу: Валяй!
Херобрин:*достал из воздуха книгу и начал читать непонятные слова*
*Перед Алсу появились призраки её родителей*
Алсу: Мама! Папа!
Лорейн: Ааааа, как это мило! Я щас разревусь!
____________________________________Ария: Надеюсь, я правильно поняла, тебе понравился Алекс?
Ария: Ну, эм.... Э, я.... Ну в общем.... Да... Но из-за неуравновешенной психики я веду себя странно, хоть даже и не замечаю этого.
Лорейн: *держит уши Алекса, чтобы он не услышал*
Алекс:*смирился*
____________________________________Лорейн: С фига ли у вас такие волосы?
Лорейн: О-хо-хо, у нас странные, а у Алсу не странные? ДА ЭТО ВЫ СТРАННЫЕ!
Ария: такие волосы от рождения. Мы же сестры!
____________________________________Park_Jenni123: а ещё я лично хочу ответить на вопрос читательницы Rinas_Hard.
Мне стало очень жалко, что Динария будет с другим, а Алекс будет один, поэтому этот персонаж - Ария, задумана ещё с начала фанфика. Новый пейринг- новые трудности.
В следующий раз давайте больше вопросов. Можете даже "Правду или действие" задавать, весело будет! Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...