9. Участь. 22 глава

676 54 2
                                    

Дин первая узнала весть о смерти повелителя Тьмы. Ей было его слегка жаль, ведь его так легко и жестоко убили. И он больше не возродится.

Динария гуляла по замку и ничаянно забрела в библиотеку. Прямо посередине на пьедестале стояла огромная книга, а на обложке большими буквами
"Книга Судьбы"

Она уже слышала о этой книге,но не помнила, откуда. Дин открыла первую страницу. На ней огромными буквами и неровным подчерком выведено:

Херобрин

В голове сразу вопрос. Как? Почему? Он же мертв!

*****

По середине леса стоял разрушенный лагерь. Почти в середине всех разрушений торчал стоящий остриём вверх огромный меч. На этом мече было пронзенное тело, а возле него лежит голова. На вид это Стив, но даже просто голова с белыми глазами внушает страх.

К лагерю был послан отряд Свинозомби. Ведь голову самого Херобрина можно было использовать как огромный источник силы. Эту силу хотел бы поглотить каждый.

Главарь отряда взял голову и все поспешили обратно к порталу. Но не только они охотятся за могучей силой тьмы.

Да, Некромант служил и служит ему, но он не упустите возможность заполучить всю его силу и встать на его место.

Некромант и несколько визер-скелетов встали перед ними, перекрывая путь.

Завязалась драка и Некромант значительно выигрывал.

Голова лежала между двумя борцами и каждый уже был готов накинуться на эту голову, но неожиданный свет глаз мертвой головы заставил их остановиться.

Один глаз на голове начал светиться белым, как при жизни, а вот второй глаз стал самым обычным, со зрачком и голубого цвета.

*****

Она взлетела в воздух и у её рук появились мечи-стрелы небесного цвета. С большой скоростью она полетела вниз и мечами отрубила Херобрину голову.

Боль для Херобрина быстро закончилась. Он почувствовал непривычную лёгкость и открыл глаза. Он парил в пустоте, в черной пустоте.

Сейчас повелителю тьмы было страшно. Он мог попасть в рай, мог в ад, а мог остаться в этой пустоте, но он боялся за друзей. Никогда не показывал, как волнуется за них, а как сейчас они без него?

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя