13. Отражение. 31 глава

445 44 0
                                    

Дин появилась в непонятной местности, а глаза резал яркий свет солнца и зелень повсюду.

Рядом шумела река. Дин подошла к ней и умылась прохладной водой. Посмотрев в свое отражение, она увидела, что её глаза были самыми обычными.

И в её голову полезли кадры её прошлой жизни. Она вспомнила всё. И начала винить себя за всё, что сделала Алексу и остальным.

Дин начали посещать мысли о том, как Алекс мучался без неё. Он ведь так любит её, но теперь это невзаимно.

"Как вообще возможно было влюбиться в этого безсердечного монстра!!! С глазами, в которых можно утонуть..."

Все-таки порывы сердца не остановить просто так.

Хоть королевство Пустоты уже пало, и принцесса Пустоты больше не пуста, как должна быть, все её силы и способности остались.

"Почему всё, что я люблю ломается и разрушается? Теперь я даже не могу находиться рядом с тем, кого люблю..."

*****Дин

Почему? И что теперь будет со мной? Меня явно не примут в лагерь, ведь я наделала столько ужасных вещей им всем. И вернуться я не могу, ведь я больше не принцесса. Мои глаза этому доказательство.

Теперь при встрече, Херобрин точно убьет меня. Мне нужно избегать их всех.

*****Автор

Динария выживала как обычный человек. Было очень тяжело, ведь к царской жизни привыкнуть легко. Уже за пол дня Дин вымоталась. Но зато она успела сделать лук и небольшой домик.

Динария пошла дальше изучать местность. Ей нужны были кости, а под одним деревом она видела скелета и пошла именно туда.

Огромное темное дерево было прямо здесь, но под деревом был не скелет, а спящий Стив.

В Дин проснулась её добрая сторона.

—Эй, приятель, тут опасно спать, это любимое убежище ночных монстров...

Стив поднял голову и открыл глаза.......

*****

Дэрил занес девушку свой дом иуложил в кровать. Она выглядела мертвой. Бледная кожа, худое, истощенное тело и почти незаметное, прерывистое дыхание.

Она всем своим видом показала, что не собирается просыпаться ещё долгое время, поэтому Дэрил позвал Кэпа.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя