4. Беззаботица. 12 глава

1.1K 103 10
                                    

Эти гады отбирают мои бутерброды! Я тоже хочу поесть! Осталось только 4 бутерброда.

Я взяла один в руку и хорошо подумала. Хе-хе-хе.......

Я размахнулась и кинула бутерброд в лицо Херобрину. А после засмеялась. Удивительно, что Алекс ещё не встал.

Он застыл с моськой непонятия. А потом его глаза загорелись красным, но его гнев прервал бутерброд номер два.

На безумные крики встал Алекс. Он потёр глаза и показался в проходе.

—А что сдесь....—в некоторое прилетело сразу несколько бутербродов.

Я вооружалась всем подручным, как и Энтити, а Херобрину брал вещи из воздуха.

—Алекс! Здесь разгорелась столетняя война!—крикнула я из под столешницы.

Он быстро подключился и все Антигерои были в помидорах. Впрочем, как и вся квартира. Кэп нас убьёт.

Мы все сидим в разных уголках комнаты. Из неоткуда опять, Херобрину достает бутылку..... Водки? Охренеть. Он взахлёб глушит бутылку.

—Эй, а мне!!—воскликнул Энтити.

Ему тоже досталась бутылка.

Каким-то образом нас с Алексом напоили. Не помню, как его, но меня Энтити прижал к полу и заставил глотать эту мерзость.

Потом мне захотелось ещё. И ещё. И ещё. И ещё.......

*****

Что произошло?

Я проснулась на чем-то мягком. Осмотрела всю комнату. Энтити валяется лицом в мол, а ноги лежат на диване. Алекс где-то на потолке застрял в паутине.

А Херобрин? Стоп.....

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я сильно треснулась о пол своей пятой точкой, а лицу позавидовали бы помидоры. Я сидела у него на коленях и обнимала за шею!!!
Фу фу фу фу фу фу!!!
Надо срочно идти стирать одежду!!!

От этого ора в уши проснулся Херобрину и остальные.

—Фуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфу!!!!!—повторяла я много раз.

Алекс закричал от высоты и упал на кресло.

—А что в общем то произошло?—споосил он.

—Похоже, твоя девушка изменила тебе! Ты бы вспомнил, как она меня обнимала и сидела на мне, пока ты спал!—насмехался Херобрин.

—Фу фу фу фу!!! Никогда больше не буду пить!—закричала я, красная от ситуации.

Когда же Энтити поднял голову, то смех троих был слышен наверное даже в аду.

У него на лице был профессиональный макияж. Женский. Губы были ярко-розового цвета. Именно такие пятна я увидела на лице и шее Алекса.

Теперь он кричал как ненормальный, на пару с Энтити. А мы с Белоглазым смеялись до усрачки.

Когда же всё это прекратилось, Херобрин стал серьезным.

—Игры закончились. Вражда продолжается. Энтити, идёшь?—алоглазый смыл все с лица и они удалились.

Только не забывайте про вопросы для героев этой книги!❤❤❤

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя