Park_Jennie123: я рада, что меня услышали))) столько вопросов, классно))) спасибо вам:333
______________________________________Херобрин: Как часто у тебя возникает острое желание придушить Энтити 303?
Херобрин: практически всегда. Он как был глупым ребенком, так и остался!
Энтити: Эй!!!!
______________________________________Энтити: ты ещё там не загнулся? Хочешь дошик?*кидает дошик* А печеньку?*кидает печеньку* А ножичек?*кидает нож* Ты ещё не загнулся?)
Энтити: Да нет, пока что!*поймал дошик* Спасибо!)) *Чуть не упустил печеньку* спасибо... Ох ёпсель-мопсель!!!*увернулся от ножа* ТАКИМИ ТЕМПАМИ ТОЧНО ЗАГНУСЬ!!!!! ВЫ МЕНЯ УБИТЬ ТАМ ХОТИТЕ!?
______________________________________Херобрин: ты планируешь что-нибудь завоевать?
Херобрин: так завоёвывать больше нечего! Все монстры мне подчиняются, да и сердце Дин я уже завоевал:33333
______________________________________Дин: ты ещё что-то чувствуешь к Алексу?
Херобрин:*напрягся*
Дин: только дружеские отношения)
Херобрин: *спокойно выдохнул*
______________________________________Некромант: Как книги?) Как жизнь?) Как жена, а дети есть?)
Некромант: всё как обычно, книги пылятся на полках.... Какая жена, о чем вы??? Я холостяк! У нас один Херобрин в отношениях!
______________________________________Алекс: какова была бы твоя реакция, если Дин и Херобрин поженятся?) Хочешь увидеть Дин?
Алекс: ээээээ..... Я конечно не буду протестовать, если это случится, но.... Почему именно Херобрин? Этот белоглазый говнюк!
Херобрин: КХМ!
Алекс: ......... Счастья молодожёнам! Буду очень рад увидеть Дин!
______________________________________Дин: насколько сильно ты волнуешься?
Дин: ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!!!!!
______________________________________Всем: какая любимая песня?)
Энтити: Imagine Dragons - believer
Алекс: Akari - again
Ария: Bishop Briggs - river
Херобрин: Blacklite District - living in a nightmare
Кэп: Bring me the horizon - can you feel my heart
Динария: CircusP feat. GUMI English - Copycat
Park_Jennie123: это будет ну очень долго, поэтому, если вы хотите узнать песни персонажей, я сделаю отдельную главу, оке? *Шепотом* моя любимая BTS - no more dreams))))
______________________________________Алекс: признайся в чувствах тому, кого любишь
Алекс: да запросто! Ария, я люблю тебя!
Ария: я тоже)))
______________________________________Дин: подшути над Алексом
Дин: эм, как?? Стоп, у меня есть идея!!!*одела усы и костюм доставщика пиццы и пошла к Алексу* Пиццу заказывали?
Алекс: нет.... Девушка, почему у вас усы???....... Дин?....
Дин: *просила пиццу ему в лицо и убежала*
______________________________________Херобрин: как поживаешь?)
Херобрин: да замечательно))))
______________________________________Некромант: хто твоя жонушка?)
Некромант: да с чего вы все взяли, что я женатый!!??? Холостяк я! Холостяк!!!
______________________________________Энтити: Ты!......... Милашка! И на тортик *дала тортик*))
Энтити: Правда? Спасибо))))..... ТОЛЬКО НОЖАМИ НЕ КИДАЙСЯ!!!!
______________________________________Кэп: Хочешь дать подсрачник белоглазому?) Представь ситуацию: к тебе приходят Дин и Херобрин, они встречаются, твоя реакция?)
Кэп: очень хочется за всё, что он сделал!!! Я им что, отец? Это их жизнь, пусть вытворяют, что хотят!!
______________________________________Энтити 303: Шипперим значит?)
Энтити: о да))))) о!! Смотри! Эй, Дин!
Дин: чего?
Энтити: понравилось?))))))3333
Дин: *покраснела и закрыла лицо руками*ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...