—Её? Пустота - человек?
(Зомбяшка нервно курит в сторонке;) ну в общем она там просто наблюдает)
—Я не знаю. Просто в детстве читал много книг в поместье повелителя Тьмы.
—Ты про Херобри.....
—Не произноси это имя!—вскрикнул скелет,—Я сбежал оттуда. Он жестокий тиран с холодным сердцем и душой.
Дин шепотом сказала что-то вроде "Это вовсе не так". Но её всё равно услышали.
В голове Дин снова полно противоречий. Они звучали в голове, будто тысячи голосов говорят это. Это было влияние амулета.
" Он не тиран"
"У него мягкая душа"
"Он чуть не убил меня"
"Причем несколько раз"
"А тот поцелуй?"
"Что он значит?"
"Я ему небезразлична?"
....."А он мне?".....
★★★★★
Прямо посередине поле прошла война. Уже без Дин. И на этот раз победу одержал Херобрин. Король Скелетов был повержен. Теперь Херобрин точно владыка всея Тьмы.
С ещё одним новым флагом в руке, весь побитый, истекающий кровью, он направлялся обратно в свой замок. В битве погибли все воины до единого. Антигерои уже ушли, ведь Херобрин попросил оставить его одного.
И теперь он, умирающий, идёт по дороге домой, размышляя обо всем, о чем можно.
Уже недостаток крови. Его кожа побелела. Ноги стали подкашиваться. Он упал на землю без сознания.
★★★★★
Амулет снова засветился и Дин телепортировала непонятно куда.
Она видела множество трупов зомби, повсюду были кости.
Это место битвы, откуда она исчезла. Где произошло то, что никак не может покинуть ее голову.
Ещё немного пройдясь, она заметила выделяющийся труп. Подойдя ближе она поняла, что это Херобрин.
Сердце ёкнуло от его внешнего вида. Множество ран, ссадин, синяков, повсюду кровь, бледная кожа.
"Неужели он умер!?"
Она потрогала пульс на шее. Ни единого стука. На глаза навернулись слезы. Всё-таки он дорог ей.
Маленькие капельки слез падали на его лицо. Дин пальцами перебирала пряди его волос.
—Почему опять? Почему именно сейчас? Почему он?
Дин обняла мертвое тело Херобрина, продолжая рыдать. Амулет снова засветился. Херобрин обнял Динарию в ответ.
Дин перепугалась и оттолкнулась от него.
—Ты жив?—она снова накинулась на Херобрина с объятиями, а он обнял ее в ответ.
—Я выиграл. Теперь некому враждовать со мной. Осталась только ты,—с ухмылкой говорил он.
Амулет снова засветился и с неба упали бинты..... Ну короче аптечка.
Дин принялась аккуратно обрабатывать ссадины и забинтовывать кровоточащие раны, осталось лицо.
Она боялась. Он нанес ей много ран, как физически, так и морально. Но его лицо поражало своей красотой, а губы так и манили прикоснуться к ним.
Аккуратными движениями она смывала кровь с лица и обрабатывала раны. Холодный взгляд белых глаз прожигал насквозь.
Когда Дин закончила обработку, Херобрин собирался встать и пойти домой, но боль не дала этого сделать и он упал.
В момент падения Дин очень хотела помочь ему, ведь понимала, как ему приходится. И прямо в этот момент она телепортировалась к нему, тем самым удержав от падения.
"Теперь понятно, как это работает"
—Как ты это сделала?—шокированно спросил Херобрин.
—Я не знаю,—так же шокированно ответила Дин,—Это всё амулет.
Херобрин с подозрением посмотрел на амулет, будто что-то вспоминая.
—Как далеко до твоего замка?
—Не очень... Всего лишь пара миль отсюда...
—Всего лишь!? Ох.....
Дин видела этот замок на картинках, поэтому знала, что представлять.
Всеми силами она стала представлять этот замок. Они стали телепортироваться по разным местам и наконец остановились около замка.
Эта телепортация отобрала у нее много сил, так что ноги стали подкашиваться, но она ещё могла стоять. Никто не заметил, но амулнт принял более красный оттенок.
Скоро будет АСК!) Можете ещё вопросики придумать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...