Хан Чжань Мэн мрачно сказал:
- Вы убиваете людей, вы убиваете своих врагов, и людей, которые жаждут вашей смерти! Но все эти люди, которые хотят убить вас, бесспорно способные и сильные люди. И к тому же их способности и силы должны нести соответствующую ответственность. Эти люди, несомненно, заслуживают смерти! Но в то время, когда вы убиваете их, вы также забираете жизнь у ни в чём неповинных людей!
Цзюнь Мосе, слушая его, нисколько не обиделся, а даже наоборот, задумался.
- Хотя семья Сяо живёт в Серебряном городе из-за заветов предков, мы хорошо заботимся о них. Но в конечном итоге, несмотря на свою силу, они всего лишь подчинённые, а не хозяева города! – сказал Хан Чжань Мэн. – Если бы ваша семья Цзюнь находилась у кого-то в подчинении, вы бы тоже так же самостоятельно занимались своими семейными делами! Но во время решения проблем, вы бы тоже появлялись со своим семейным знаменем для поддержки и опоры! И поэтому результаты ваших действий и решений, необязательно были бы только хорошими, пусть иногда проблемы и неприятности были бы не такими серьёзными, но всё же, в конце концов настал бы взрывной момент. Если поставить себя на место других, если бы ваши весьма способные и сильные подчинённые совершили ошибку, из-за которой пострадали относительно слабые, никчёмные и ни в чём не повинные люди или ваш авторитет, вы бы распорядились немедленно убить этих подчинённых в назидание другим? Или заставили бы просить и вымаливать прощение у их заклятых врагов? Я думаю, что нет! Если бы вы были способны на такое, вы бы не обладали вашей заоблачной дерзостью и уверенностью в себе!
Я и Серебряный город тоже бы не смогли так! Потому что тогда семья Сяо являлась основными силами Серебряного города. А силы вашей семьи Цзюнь были ничтожно малы! Настолько малы, что я даже не обратил внимание на вас…
Хан Чжань Мэн говорил уверенно и открыто, с полной искренностью, и, хотя это было трудно слушать, всё же его слова были правдой.
- До сих пор говорят, что ваше заявление о возмездии появилось только благодаря вашему успешному подъёму, – Хан Чжань Мэн резко сказал. – В мире, несомненно, есть множество разных принципов нравственности и морали, но, я думаю, ты со мной согласишься – все они настоящие оковы для простого человека! Дела на верхах решаются по силе, а не по справедливости! Справедливость и честность не в человеческих сердцах, ложь и правда в силе. Пока у вас есть сила, у вас есть и правда! Если нет силы – нечего и говорить о правде и справедливости! Потому что никто не будет ради твоей правды рисковать своей жизнью и идти против сильного соперника!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...