Глава 763. Безумие!

1K 45 5
                                    

Огромной мощности ладонь, словно левиафан становилась всё ближе и ближе! В глазах Мяо Уцзи сверкнула лютая жестокость! Именно благодаря своему удару ладонью он и прославился! Ладонь Кайшань!

Прозвище Кайшань достопочтенного началось как раз с этого удара ладонью! У него было достаточно уверенности, что эта ладонь сможет убить Мэй Сюэ Янь! И можно будет сообщить трём священным землям, что задание, которое они поручили им, наполовину уже можно было считать выполненным!

Но, однако в этот момент, в теле Мэй Сюэ Янь вдруг каким–то невообразимым образом стала возникать чрезвычайно огромная сила, она выходила наружу мощными волнами. Одна за другой. И только слышались звуки «Бах!», «Брамс!». Она мгновенно прорвала блокировку пространства, которую поставил Мяо Уцзи!

Само собой, разумеется, она раскололась! Бешеное дыхание, словно яростная морская волна, бушуя и вздымаясь, разлилась во все стороны! Все деревья в лесной рощи, в которой происходило их сражение, в одно мгновение снесло этой волной. Деревья и кусты разлетелись куда–то далеко–далеко отсюда!

Словно они всей рощей вдруг куда–то удалились!

Эта жестокая волна в миг превратила эту шикарную лесную рощу в просто лысую, безжизненную, жёлтую землю! Даже ни единого корешка не осталось! Весь воздух наполнился пылью, словно тёмно–жёлтый огромный дракон вдруг поднялся и закрыл собой весь небосвод! И Мэй Сюэ Янь тоже сильно изменилась!

Её совершенствование увеличивалось очень стремительно. С почтенного четвёртого ранга средней ступени, она мигом стала достопочтенным на самом пике. А потом рост продолжился, и в мгновение она стала достопочтенной первой степени. Но процесс роста на этом ещё не закончился и по–прежнему продолжал расти!

Достопочтенный первого ранга начальной ступени, средней ступени, пик уровня! Потом — достопочтенный второго ранга! Вот здесь всё и завершилось!

За очень короткий промежуток времени она с почтенного мастера четвёртого ранга стала достопочтенным второго ранга! Оказывается, сила таблеток Шен Ван Дань такая огромная!

В это время, громовые облака в небе, словно только что пришли в себя. Со всех сторон, один за другим, посыпались раскаты грома. В мгновение они плотно прижались друг к другу. Бесчисленное количество вспышек молнии непрерывно сновали туда–сюда!

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя