Все люди к этому времени вскочили на ноги от удивления. Один за другим они поднимались и начинали осматриваться по сторонам, при этом обмениваясь растерянными взглядами друг с другом. На их лицах было выражение изумления, переходящее в страх!
В это время земля начала дрожать еще сильнее, все звуки и шорохи, доносящиеся из-под земли, объединились в один - нарастающий и звонкий.
- Что это такое? Что за чертовщина, в конце концов, тут происходит? – все говорили наперебой.
Мо Сяо Яо прищурился, глядя на горную вершину. В один миг его глаза застыли, и он громко закричал:
- Все, скорее бегите! Горная вершина Цзянь вот-вот разрушится!
Он увидел, как верхушка горы с медленной скоростью движется прямо к ним! Словно огромный великан падает на землю, и пусть медленно, но все же падает.
Однако было поздно, слишком поздно!
В воздухе внезапно раздался громкий и звонкий свист, пронзающий облака и пробивающий туман!
Свист был таким чистым и звонким, что походил на звук меча, сотрясающего голубые небеса, приводящего всю землю в движение. Плавно и выразительно, слышась эхом далеко в горах, словно объявляя всему миру:
- Священные звери выйдут из Тянь Фа, горная вершина Цзянь разрушит Снежные горы (Сюэ Шань)! И тогда Донфанг освободятся от клятвы!
Храброе и мужественное звучание еще долго отдавалось эхом в горах, даже заглушив на минуту звуки беспорядочного хаоса и паники!
Скованные ужасом глаза Мо Сяо Яо вслед за этим увидели маленькую белую тень высоко-высоко в небе, которая внезапно, с пронзительным свистом, вылетела прямо из верхушки пика, а потом мгновенно, словно метеор, стремительно вернулась обратно с оглушительным ударом! Появился застилающий собой все небо сверкающий блеск меча!
Было такое ощущение, что внезапно прямо из земли выросло лучезарное солнце и стремительно полетело к верхушке горы! Внезапно столкнулось с ней! Бешено врезалось прямо в нее!
Этот удар был полон сумасшедшей решимости, и, сочетаясь с медленно падающей горной вершиной, создавал неподдельное ощущение конца света!
Словно весь мир в один миг погрузился в абсолютное неистовство и одновременно с этим в совершенный покой! Везде, куда ни глянь, раздавались оглушительные грохот и треск, однако в ушах Мо Сяо Яо царствовала абсолютная тишина…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...