– Я путешествую по миру с инспекторским осмотром от Туманного Призрачного Дворца уже десять тысяч лет! И я всегда честен и бескорыстен касаемо этих дел, неужели ты не веришь мне? – человек в жёлтых одеждах говорил убедительно и искренне. – Предназначение Туманного Призрачного Дворца заключается как раз в сдерживании трёх Священных земель, в контроле и надзоре над их действиями, и сейчас они не смогут отклонить мою помощь, как посредника! За это я могу поручиться!
Цзюнь Мосе поневоле, наконец-то понял почему три Священные земли и Туманный Призрачный Дворец раньше всегда враждовали! Вот оно значит что! Кто по доброй воле, обладая такой огромной силой, захочет находиться под чьим-то контролем?
Однако не слишком ли этот человек доверчив и простодушен? Говорить такое кому угодно, к тому же так искренне и честно, похоже, он даже и врать не умеет…
Кажется, что Туманный Призрачный Дворец представляет собой очень скучный и однообразный мир, там нет людских распрей, и никто не строит козни друг против друга. А если даже и такое есть там, то крайне мало, возможно, только из такого чистого и светлого места могут появляться вот такие люди…
К Цзюнь Мосе пришло ещё одно озарение: если всё действительно так, то, наверное, противостоять им намного труднее, чем кажется!
– Всегда честны и беспристрастны? Путешествуете по миру с инспекторским осмотром? Тогда про то, что случилось с семьей Цзюнь десять лет назад, вам наверняка известно? – Цзюнь Мосе с насмешкой посмотрел на него.
– Мы никогда не вмешиваемся в людские пустяковые дела, молодой господин Цзюнь. Если даже в мире происходят несправедливые вещи, вмешиваться в каждое мы бессильны, хотя у нас и есть намерения, – гонец Туманного Призрачного Дворца какое-то время раздумывал, что ответить, и потом с трудом вымолвил.
– В ваших словах есть ваша истина, и, выражая вам своё понимание, вот что я скажу вам! Все, что я сейчас делаю – это продолжение тех людских пустяковых дел! Всё это произошло из-за событий десятилетней давности. Тогда вы этим не интересовались, а сейчас и подавно не должны. У вас нет совершенно никаких оснований вмешиваться в эти дела. Так что я попрошу вас отправиться и заняться важными для вас делами, провожать не стану, счастливо!
Человек в жёлтых одеждах застыл на месте. С тех пор, как он появился в Цзянху, ему следовало только сказать, что это всё «ради народа», произнести этот ярлык, и у всех остальных не было оснований не считаться с ним. Все, в конце концов, не старались стать героями для материка, но и закрепиться в истории, как преступники, не желали, и явно не хотели выступать против людей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...