Госпожа Дунфан тщательно все обдумывала, сравнивала реальную мощь обеих сторон. Пусть даже противник и устроил бы им засаду, но вряд ли бы на каждый объект набиралось так много подставных людей. Да, они и сами за один раз могли взяться только за десять объектов. Если рассматривать каждый по отдельности, то на каждый, как минимум, приходилось по пять величайших мастеров. Этого было вполне достаточно.
Госпожа Дунфан повторно убедилась в своих расчётах, и по-доброму, со смехом сказала: — В таком случае, вы сами выберете себе подчинённых для задания. Но ты, негодник, должен быть особенно осторожным, пообещай мне, что тебе ничего не будет угрожать.
Цзюнь Мосе неоднократно дал обещание, всё же, в его глазах промелькнуло удовлетворение.
Кто бы мог подумать, что расправляться со своими долгами Цзюнь Мосе начнёт в качестве подосланного убийцы. Разве это не была мечта всей его жизни?
Три священные земли так сильно задолжали Цзюню Мосе, что он, наконец, собственноручно собирался разобраться с каждым долгом. Он ни за что в жизни бы не пропустил и не забыл хотя бы один должок.
Спустя три дня, Цзюнь Мосе, Дунфан Вэньцзянь, двадцать бойцов отряда Цаньтянь Шихунь и ещё два мастера с Суань неба из семьи Дунфан отправились на север.
В том направлении их ожидало пять объектов.
Операция в общей сложности включала в себя пятнадцать целей. Неизвестно, почему Госпожа Дунфан неожиданно поменяла своё мнение, и добавила ещё три направления, которое включало всего одно цель.
Дунфан Вэньцзянь и Байли Ло Юнь шли в одном отряде, Дунфан Вэньтао и Лэн Ао — в другом. Неизвестно, нарочно ли или случайно, но, однако Цзюнь Мосе и его старший дядюшка как раз были сосредоточены в одном отряде.
И от этого Цзюнь Мосе был без конца подавлен.
Однако Госпожа Дунфан разъяснила весьма доходчиво: «Если не хочешь, можешь не идти, останешься с бабушкой, а то всё-таки я переживаю за тебя».
Как в таком случае, Цзюнь Мосе мог решиться и сказать, что он не хотел идти? Он прекрасно понимал, что бабушка не желала отпускать его в такую поездку. Несмотря на то, какими силами обладал Цзюнь Мосе, для бабушки он в первую очередь оставался маленьким внуком, и неважно, сколько лет прошло бы: тридцать, сорок, сто, этого никак нельзя было изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...