Глава 773. Процесс восстановления Сюэ Янь!

1.1K 50 4
                                    

Мэй Сюэ Янь фыркнула про себя. Она была смущена. «Похоже, у этого негодника в голове роятся только такие пошлые мысли. К счастью, я вернулась к своему истинному виду. Не то иначе бы, не смогла сопротивляться. Как же сейчас я могу быть с ним!» — томно думала про себя Мэй Сюэ Янь, смущаясь ещё сильнее.

— Ах, для мужчины это приносит такое неудобство. В случае какого-то порыва или импульса, так трудно себя сдерживать, сразу возбуждаешься. Ох, и горе мне, я сдерживал себя так долго. Это нельзя, другое нельзя, всегда возмущение, всегда одни отказы. Как же тяжело, когда прекрасная красавица превратилась в такую крохотную зверушку… — Цзюнь Мосе без конца вздыхал с сожалением: — Мне так трудно приходится, что даже выть на луну хочется.

Я очень жду, когда ты вернёшь себе прежний человеческий вид. Но с другой стороны — не жду. Потому что ты сейчас всё–таки, так очаровательно выглядишь. Ты не говоришь и при этом всё понимаешь. А это вообще на тебя не похоже. Ты могла давно мне сказать, что ты — тот самый зверёк, с которым я так обошёлся. Гладить тебя — так приятно. Ты такая мягкая на ощупь, что даже кое-что вспомнилось из прошлого.

Цзюнь Мосе продолжал причитать, бессознательно поглаживая при этом Мэй Сюэ Янь. У этого парня, в самом деле, на уме только такие мысли!

Мэй Сюэ Янь было стыдно и неловко. Она так пожалела, что сейчас не может взять и укусить его за руку как следует!

— Правда, нет тебя со мной рядом, и мне сразу так одиноко, — Цзюнь Мосе ахнул, его ладонь остановилась, и он в растерянности сказал: — На самом деле я тоже человек не из этого мира. По правде говоря, я из другого мира, который находится очень далеко. От этого я один скитаюсь по чужим землям. И это чувство, которое я бы не назвал приятным! В конце концов, я всего-навсего — заблудшая душа из другого мира. И для тебя, священного животного по своей природе, ставшего человеком, этот мир тоже чужой. Мы с тобой очень похожи.

Мэй Сюэ Янь не могла сдержаться и, в конце концов, слегка задвигалась. Эта неожиданная новость просто потрясла её.

«В конце концов, я всего-навсего — заблудшая душа из другого мира!»

От слов, сказанных Цзюнем Мосе, она испытала такой испуг, что её даже затрясло. Если бы она сейчас могла говорить, она бы, наверное, даже вскрикнула.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя