Глава 869.Да почему так...

1.1K 44 1
                                    

Чжань Мубай знал, что Четырнадцатый Шао серьёзно ранен, однако у него все же хватило бы сил прикончить его прямо на месте. Как же тут не испугаешься? Тем более, когда у самого есть внутренние травмы, заметно снижающие общую боевую мощь!

— Чжань Шенхуан, не так ли? — тон голоса Четырнадцатого Шао был весьма высокомерен. Складывалось такое чувство, будто он делал Чжань Мубаю огромное одолжение, просто разговаривая с ним.

Изначально Чжань Мубай был лишь на 80% уверен в том, что стоящий перед ним человек — никто иной, как сам Четырнадцатый Шао, однако после того, как тот открыл рот, его уверенность тут же достигла всей сотни! Абсолютная уверенность!

За исключением этого безумца, в мире не найдется никого, кто посмеет заговорить с Шенхуаном таким тоном!

Состояние Чжань Мубая стабилизировалось. Когда он осознал, что ситуация настолько плоха, что хуже быть уже и не может, то сразу успокоился. Он медленно встал и улыбнулся:

— Ох, ну кто же знал, что прибудет такой гость старшего поколения. Мне нужно было хорошенько встретить вас… Виноват! Просто у меня сегодня был тяжёлый день, пришлось подраться кое с кем, ещё и знатно досталось… Вам, наверное, смешно от моего вида.

Слава Четырнадцатый Шао уже давно опередила Чжань Мубая, поэтому нет ничего необычного в том, что он называет его гостем старшего поколения.

Кроме того, в дополнение к необычайной силе, Четырнадцатый Шао славится своей хладнокровностью и решительностью действий. Так что если он захочет избавиться от Чжань Мубая, то сделает это в два счета.

Но раз уж он до сих пор ничего не предпринял, значит, у него имеются другие намерения. А Чжань Мубаю тем временем не стоит как-либо раздражать этого умалишённого и избегать открытого столкновения, дабы сохранить себя в целости и сохранности.

Но… Если подумать, прошёл всего лишь месяц с того момента, как Четырнадцатый Шао получил свои серьёзные травмы. Скорее всего, ему не удалось полностью восстановиться. Чжань Мубай, конечно, все равно и в подмётки не годится этому сумасшедшему, однако у него хватит сил продержаться до прибытия подкрепления.

Хорошенько всё взвесив, Чжань Мубай, наконец, успокоился: сейчас главное — обеспечить себе полную безопасность, и всё будет хорошо!

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя