— Если судить из здравого смысла, то этот меч никак не мог попасть ему прямо в сердце. Иначе Ся Дутин никак не смог бы издать тот протяжный крик, он едва смог бы сделать даже вздох! — Чжань Мубай уверенно продолжил: — Могу поручиться, что если мы раскроем рану и внимательно изучим её, след от меча будет не таким простым, как кажется снаружи!
Хай Вуй, не задумываясь, тут же взмахнул мечом, и на теле Ся Дунтина появился глубокий разрез.
Чжань Мубай опустился на корточки и осторожно раскрыл рану:
— Брат Хай, посмотри на это.
Даже без этих слов Хай Вуй уже всё увидел и выпучил глаза от удивления.
Ответ был уже очевиден. Меч точно пронзил предсердие, но угол атаки был намеренно искривлён. Он не попал прямо в сердце, но на одной из его сторон виднелась небольшая рана.
Этот меч мог пронзить Ся Дунтина прямо в сердце, и это было бы идеальное убийство. Даже крика можно было бы избежать, но убийца этого не сделал. Вместо этого намеренно дал всем узнать о смерти Ся Дунтина!
— Эта атака была специально смещена в сторону, но она по-прежнему оставалась смертельной. Убийца ударил в сердце с этого угла и таким образом разрушил даньтянь Ся Дунтина. Дело в том, что убитый смог лишь издать свой последний крик, но после он сразу же умер. Даже шанса спастись у него не оставалось! — Чжань Мубай встал и медленно сказал: — Этот враг однозначно сумасшедший ублюдок! Он на самом деле сознательно позволил Ся Дунтину испустить тот протяжный вопль.
— Он хотел сделать нам предупреждение, или же это была провокация! — Хэ Чжицю, стоявший позади, вдруг вмешался в разговор: — Он ясно дал нам понять, что приступил к действию, чтобы мы хорошенько подготовились и укрепили свою защиту! Этот ублюдок будто бы сказал нам, что просто так убивать ему неинтересно, он хочет вызова!
Все присутствующие пришли в бешенство! Такое нельзя терпеть!
Глаза Хай Вуя наполнились жаждой убийства, и, стиснув зубы, он сказал:
— Что за заносчивый сукин сын!
Будучи Шенхуаном, как он мог не злиться, когда кто-то так принижает его достоинство!
Лицо Хе Чжицю также было мрачным, тон его голоса стал ещё серьёзнее:
— Чем больше кулак, тем сильнее правда. Вся истина заключается в силе, и мы это все знаем! На этот раз враг не только силён, но и очень хитёр. Судя по его методам убийства, с ним будет тяжело справиться! Этот мастер расчетливый пройдоха, повидавший многое! — он глубоко вздохнул и добавил: — Опасность столкновения с таким врагом не ниже чем с Четырнадцатым Шао из Подземного мира! Мы должны не только обратить на него внимание, но и принять соответствующие меры предосторожности. Судя по демонстрации его силы, даже пойдя на него всем скопом, у нас едва ли будут шансы на успех! А что ещё более отвратительно — так это то, что такой мастер, стоя перед лицом противника гораздо слабее себя, использует такую гнусную тактику… убийства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...