Глава 871. Я покажу тебе, что такое настоящая осенняя печаль, ублюдок!

1.1K 42 12
                                    

Глаза Бай Цифэна сверкнули злобной насмешкой: — И хотя появление этого юноши в Священном дворце стало бы беспрецедентным случаем, однако не стоит забывать, что парнишка обладает непревзойдённой сущностью… Если Священному дворцу удастся заполучить такое дарование, нет сомнений в том, что он откроет для него свои двери!

Хай Вуй и Хэ Чжицю пришли в ужас.

Может, этот Бай Цифэн и высокомерный психопат, однако его рассуждения абсолютно верны. Оба мастера призадумались.

Последующие слова расслышать не удалось. Очевидно, что провокациям Бай Цифэна не было конца, и он намеренно понизил свой голос. В конце концов, большое количество информации относится к секретному доступу Туманного призрачного дворца, и людям трёх священных земель нельзя об этом узнать. Под защитой сильнейшей энергии Цао Гофэна — Шенхуана третьей ступени, Хай Вуй и Хэ Чжицю, с их уровнем совершенствования просто не смогли ничего услышать…

— Можно сделать вывод, что, хотя Хай Вуй и Хэ Чжицю согласились на просьбу Чжань Мубая, они всё равно немедленно доложили обо всём в Священный дворец! — Бай Цифэн улыбнулся: — Брат Цао, если со стороны трёх священных земель прибыли не только эти двое, или же сам Священный дворец направил сюда своих мастеров, тогда можно считать наши выводы оправданными: пусть и не на все 100, но процентов на 70-80 точно! В конце концов, это люди Священного дворца украли мальчишку. И, скорее всего, на это задание было выслано одновременно два мастера. Один отправился в сторону Чжань Мубая, а другой в это время схватил второго сына семьи Чень. А когда мы вышли, то он одним ударом расправился с пацаном, введя нас в заблуждение… Даже если мы появились после убийства, ничего бы не изменилось.

— Резонно! — сказал Цао Гофэн: — Он наверняка решил, что раз от головы парнишки уже ничего не осталось, то и тело никто не опознает. Ради своих целей они даже подставили Чжань Мубая, по сути приговорив его к смертной казни. Всё было бы хорошо, если бы этот Чень Цинтянь случайно не узнал в трупе своего сына по одному родимому пятнышку! Должно быть, это нарушило все их планы. Такое упущение заставило нас хорошенько покопаться во всём!

И хотя все что он говорил, являлось только догадками, однако морщины на его лбу становились всё глубже и глубже. Ведь если это действительно правда, то, скорее всего, он не сможет заполучить своего ученика.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя