Глава 827. Вспышка гнева

968 44 0
                                    

Лу Шенхуан недоверчиво протянул руку и прощупал запястье королевы змей. Его глаза стали размером с два яблока. Старик не мог поверить в происходящее: — Как такое возможно? Разве внутренние органы этой девчонки не должны были превратиться в кровавое месиво? Удар был слишком серьёзный. Её кости полностью раздробились, но внутри всё более-менее в порядке. Просто уму непостижимо.

Остальные восемь королей священных животных были потрясены не меньше.

Всё это казалось слишком странным: глядя на атаку Чжань Мубая, можно было сказать, что он не собирался делать снисхождение противнику. Наоборот, он из последних сил пытался нанести свой сильнейший удар.

Но эта хрупкая девушка, попавшая под ладонь Шенхуана, даже не умерла.

Раз уж весь скелет девушки был раздроблен, соответственно и внутренние органы должны были пострадать не меньше. Однако видимых повреждений не было. Это означало, что, скорее всего, Тянь Сюнь останется парализованной. Спокойной жизни ей уж точно было не видать. Но это всё равно было настоящее чудо, которое никто не смог объяснить.

Цзюнь Мосе горестно улыбнулся: — Удивительно, что она всё ещё жива? В тот момент мы объединили наши силы, чтобы противостоять этой мощной атаке. Мне пришлось использовать огромное количество фиолетовой ци Хунмэн, чтобы вернуть к жизни Тянь Сюнь. Если бы не это, девушка уже давно отправилась бы к предкам. Было бы удивительно, если бы она умерла, а не наоборот. А вот что касается раздробленных костей, эта проблема будет посерьёзнее.

Произошедшая ситуация была чрезвычайно опасной.

Если бы королева змей не поспешила на помощь, молодой мастер Цзюнь был бы уже мёртв.

Своим появлением она создала так называемый буфер, который смягчил удар. Но Мосе не растерялся и сразу же после удара начал вводить в тело девушки фиолетовую ци.

Может, Мосе и был новичком в этом деле, и его способности не были так уж высоки, однако он всё равно выиграл. Даже у мастеров уровня шен. Сама королева змей совсем недавно осуществила прорыв до величайшего мастера. Её базис был ещё нестабилен, так что существовала вероятность того, что она не сможет перенести такую плотную концентрированную энергию.

Если бы не последующий удар сзади, тогда Тянь Сюнь просто бы разорвало на части.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя