Глава 717. Возьми на себя всю ответственность!!

1K 50 9
                                    

Хан Янь Яо была похожа на странницу, что десятилетиями была вдали от дома. Она так внезапно встретилась со своим близким и родным человеком, что смешанные чувства и всевозможные эмоции поразили её сердце!

В этот момент она расплакалась!

После того, как Цзюнь Мосе назвал её тётей, она была счастлива! Она была всем довольна…

Десять лет переживаний, десять лет мечтаний, десять лет скорби… Ох, какое же это чувство!

Цзюнь Мосе глубоко вздохнул. Он очень хорошо понимал чувства Хан Янь Яо, но он был из младшего поколения, да и она к тому же женщина, будущая жена его дяди… Кхм-кхм, утешение с его стороны будет явно не к месту…

Нужно просто дать ей выплеснуть всё это наружу. Десятилетиями накопленные чувства и обиды, страхи и надежды, опасения и страдания – всё это физически и духовно истощило Янь Яо.

Пусть она хорошенько проплачется, так ей станет легче...

Чем больше Хан Янь Яо плакала, тем горестнее ей становилось. Она чуть было не потеряла сознание…

Спустя какое-то время…

Хан Янь Яо постепенно взяла под контроль свои эмоции, но её голова была по-прежнему опущена, а тело продолжало дрожать. Он вдруг спросила:

- Твой дядя… Он… В порядке?

Задав этот вопрос, она будто исчерпала все свои жизненные силы. Её голос был едва слышим, однако её взгляд был устремлён на молодого паренька впереди, который определённо мог дать ей необходимую информацию…

- Тётушка, дядя… Он в полном порядке! Он уже давно восстановился после старой травмы ног, а его сила Суань стремительно идёт на подъём, сейчас он достиг пятой ступени Суань Духа, – ответил Цзюнь Мосе. – Но вот в остальном всё очень плохо… Он так несчастен! Очень несчастен…

- Как он может быть счастлив! – тихо сказала Хан Янь Яо. - Пока я ещё жива, он не будет счастлив... Это всё из-за меня, всё из-за меня! Из-за такой зловещей женщины, как я, которая впутала его во всё… И не только Вуя, ещё его старших братьев и племянников… Я… Я совершила тягчайший грех!

Цзюнь Мосе нахмурился, ему было нечего сказать. Кажется, тётушка ещё более несчастна, в её глазах не было искры и тяги к жизни, а это совсем не хорошее явление…

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя