Этот голос был действительно оглушительным, такой грубый, такой наглый! Похоже, что все жители города Цзюйхуа услышали его.
Можно сказать, этот человек был чрезвычайно гневен, что даже слегка неправильно произносил слова. Чжань Мубай не расслышал, кому принадлежал этот голос, но ругался этот человек скверно, и определённо в его адрес!
«Чёрт возьми, кого это я так разозлил, раз он даже в такую позднюю тихую ночь так бешено разорался? Совсем не боится, что другие могут его услышать?»
Это то, с чем он никогда не сталкивался с тех пор, как стал знаменитым. Чжань Мубай был вне себя от злости. Даже если этот человек не уступает ему по силе, это всё равно уже слишком нагло, поэтому он решил выйти и всё проверить. В стене маленького внутреннего двора, где он жил, была выбита большая дыра. Такому нельзя было не удивиться. Затем прозвучал свист, резкий звук пронзил воздух, и Чжань Мубай невольно посмотрел вверх. В небе тихонько парила чёрная одежда. Кто-то использовал её в качестве скрытого оружия!
«Что это еще за херня? Хочешь одолеть меня при помощи одежды? Ты меня слишком недооцениваешь!»
В мире нет абсолютной уверенности в чём-либо. Никто никогда не утверждал, что с помощью одежды невозможно справиться с Шенваном! Можно сомневаться во многом, но на самом деле нет ничего невозможного!
Ощутив презрение противника в полной мере, Чжань Мубай разозлился ещё больше. Он схватил эту одежду в руку и хотел было что-то сказать, но тут же почувствовал, как его пальцы склеились. На одежде виднелись густые пятна крови и какая-то белая мерцающая жидкость…
Чжань Мубай подозрительно осмотрелся по сторонам, но не обнаружил никаких движений. Кажется, будто эта чёрная одежда, покрытая кровью, просто упала с неба. Чжань Мубай сам по себе был довольно смекалистым человеком, поэтому немного поразмыслив, он сразу же всё понял.
Усмехнувшись, он сказал:
— Совершил что-то плохое, и хочешь свалить всю вину на меня? С помощью вот этой окровавленной тряпки? Собираешься оклеветать меня, Чжань Мубая? Ты действительно меня недооцениваешь! Да кто поверит в это? Ерунда какая-то! — он рассмеялся: — Где ты, мелкая дрянь? Это действительно смешно, пускать в ход такие нелепые приёмы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...