Чи Тяньфэн страшно испугался. То, что он разглядел, весьма отличалось от того, что увидел Чен Чун! Весьма резко отличалось! Он увидел множество мечей, одновременно бросившихся в бой! Со всех сторон! Будто прямо сейчас он умрёт! У него от страха сердце ушло в пятки. Он в одно мгновение сделал выбор, и последовал за Чен Чуном, хотя старик выглядел ещё хуже. Меч пока не добрался до них, но свежая кровь уже хлынула наружу.
Хотя Са Цинлю и Цуй Чанхэ не подверглись нападению, всё же, этот устрашающий блеск меча уже успел неслабо испугать их. Мастера, даже не сговариваясь, присоединились к остальным! С высоты спрыгнули прямо вниз!
Какие уж тут шутки, если даже сам предводитель и достопочтенный мастер второй степени Чен Чун тоже бросился вниз? Как же можно оказать сопротивление этому нападению? Следовало бы остаться там, и попросту смотреть, как тебя проткнёт этот страшный меч, что ли? И поэтому они все сиганули, будто пловцы с бортиков в бассейне!
Внизу располагалось небольшое озеро, куда они и спрыгнули. Все, без исключения, подверглись ответному удару со стороны Суань. А затем, с обречёнными лицами они увидели, как огромная ледяная гора, словно айсберг, падает прямо на них!
Цзюнь Мосе, висевший в воздухе, хищно улыбнулся. Обнажить свой меч как раз в тот момент, когда эта ледяная гора сваливалась вниз, было, действительно, очень хорошей идеей. Из-за преломления света, его меч казался ещё огромней, чем он был на самом деле. В отражении он вообще размножился на множество мечей. Поэтому Чен Чун увидел только острие меча, а Чи Тяньфэн и остальные — несметное множество, летящее со всех сторон. Все четверо мастеров упали, а за ними следом и айсберг, прямиком на них! С огромной силой придавив их! Во все стороны разлетелись брызги, доставая до самых облаков!
Озера почти не было видно. Только ледяная гора величественно возвышалась на его месте! Чен Чун и все остальные никак не могли избежать тяжёлых последствий!
Каждый из них чувствовал дикую боль в голове. Они не смогли воспользоваться своей силой, чтобы оказать сопротивление. И неизбежно, все вчетвером были придавлены этим айсбергом прямо ко дну озера! Хотя это озеро нельзя было назвать глубоким, но оно было не слишком мелким.
Если бы не выталкивающая сила, эти мастера, в самом деле, были бы раздавлены в лепёшку! Но, однако, не всё было так радужно. На дне этого горного озера были отнюдь не мягкие ил или тина. С распростёртыми объятиями их встретили твёрдые камни! Поэтому мастерам очень несладко пришлось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Fantastik5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...