Глава 811. Появление таинственного феникса, печать разрушена.

1.1K 42 0
                                    


Таблетка бесконечности.

Таблетка неба.

Таблетка земного полюса.

Однако они не могли увеличить духовные пределы. Тут уже человек должен был постигнуть всё сам. Ведь одним шагом не взойдёшь на небеса.

Например, если бы трёхлетний ребёнок принял эти таблетки, его физическая сила, непременно, достигла бы уровня, который превышал даже уровень взрослого. Но его интеллект оставался бы, по-прежнему, на уровне яслей.

Тем не менее, это не имело огромного значения для мастеров выше Суань неба. Их духовные пределы расширялись уже в процессе битв и войн.

После тщательной проверки необходимых лекарственных составов, Мосе успокоился: всё, что было необходимо для создания этих таблеток, имелось уже в полном объёме.

Несколько специальных высококачественных компонентов не производились в самом Тянь Фа. Но они были в наследственном резервуаре Первого Шао. Вот только по сроку годности они намного превысили допустимые нормы. По изначальным требованиям, все составляющие таблеток не должны были храниться больше пяти тысяч лет. А вот вещицам из коллекции первого Шао было уже несколько десятков тысяч лет.

Если можно было бы посмотреть на всё глазами самосовершенствующегося человека, то лекарственные материалы, определённо, показались бы очень ценными для производства чудо-таблеток. Срок действия их годности превышал не один десяток тысячелетий.

Использование такого материала можно было даже посчитать в некоторой степени расточительством. Хотя в этом случае, ни о какой побочке не могло идти и речи. Всё бы хорошо, но уровень членов семьи Цзюнь был очень низок, чтобы принимать высокосортные таблетки. Короче говоря, даже если он смог бы изготовить эти чудо-таблетки, то уровень отходного и остаточного материала был бы слишком огромен! Однако: раз взялся за гуж, не говори, что не дюж! Молодой мастер решил немедленно приступить к работе.

По крайней мере, необходимо было усовершенствовать все лекарственные травы, чтобы создать собственную непобедимую железную армию.

Не жалея сил и средств, создать великую «армию почтенного», нет, даже «армию достопочтенного»! Подумав об этом, у Цзюня Мосе по коже пробежали мурашки.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя