Глава 757. Разорваться на пять частей!

1.1K 48 19
                                    

– Квинтэссенция металла, дерева, воды, огня, земли – здесь собраны все сущности пяти стихий?! – увидев такую картину, Цзюнь Мосе просто застонал.

Это действительно квинтэссенция пяти элементов!

«Неужели Первый Шао из Подземного мира решил сделать мне вот такой сюрприз?»

Тем не менее, кажется, эти вещи отсюда просто так не унести!

Из-за приёмов и техник Первого Шао, эти квинтэссенции, находясь в обособленном помещении, взаимно уравновешивают и дополняют друг друга, можно сказать, что они уже слились воедино и выработали своеобразный баланс!

Если опрометчиво вытащить один из элементов, равновесие нарушится, а это уже может привести к огромному взрыву!

Цзюнь Мосе быстро пришёл в себя от радости, обнаружив такую опасную часть всей её составляющей!

Как только произойдет потеря баланса – всё взлетит на воздух! Это вне всяких сомнений!

Более того, Мосе обнаружил, что сущность пяти элементов пролегает до самого центра земли.

Как только сущность этих пяти элементов взорвётся, даже по самым скромным подсчетам, по крайней мере, вся гора тут же взлетит до небес! Этот главный зал, естественно, тоже исчезнет без следа. Даже от Цзюнь Мосе ничего не останется, и Инь–Ян не поможет ему избежать этого!

Он обошёл все эти квинтэссенции ещё раз, а затем глубоко вздохнул:

– Дорогуша, ты хотел меня обрадовать этим? Или же напугать? А может, это какая-то проверка?!

Единственный вариант – одновременно вобрать в себя все сущности пяти стихий. Но если это сделать, то вместе с тем нужно привести в действие силу всех пяти элементов! Это, несомненно, супер сложная задача для нынешнего Цзюнь Мосе! Он ведь даже ещё не пробовал использовать вместе хотя бы три силы!

Самое большее, что он делал, работал со стихиями земли и воды во время обрушения Цзянфэна!

Для этого придётся делать пять дел одновременно!

Для обычного человека работать над двумя задачами уже слишком тяжело, из этого не выходит ничего путного, а тут Цзюнь Мосе предстоит разорваться на целых пять частей!

Тут просто нечего сказать. Всё было сделано Первым Шао нарочно, даже само расположение квинтэссенций говорит об этом!

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя