Глава 844. А теперь посмотри, как выглядит настоящий странник Цзянху.

1K 42 0
                                    

Эти смелые и дерзкие звуки мелодии, её мощная ураганная сила никого не оставила равнодушным, а в особенности, выходцев из Цзянху. В этот момент для них было совершенно неважно, были они врагами или союзниками, какими были их изначальные намерения: честными или лукавыми, добрыми или злыми. Когда впервые заиграла мелодия «Странник Цзянху», она вызвала какой-то особенный специфический отклик в их сердцах.

Грёзы Цзянху.

Сколько в них таилось мужественности, сколько пленительной красоты, сколько загадочности и непредсказуемости, сколько бессилия и беспомощности, и сколько ненависти, и сколько любви.

Все эти грубые и резкие верзилы спокойно стояли, заслушавшись этой пленительной мелодией, на их железных и непоколебимых лицах появлялись улыбки. Они предавались своим воспоминаниям, словно они снова были молоды и полны сил, а впереди маячили несбыточные мечты и надежды о прекрасных грёзах Цзянху. Уголки их глаз медленно становились влажными.

Весь мир поклонялся их славному мечу, им только лишь нужно было подняться и воскликнуть к небу: «Мы — гордые странники Цзянху!»

Звук возвысился в новом будоражащем душу подъёме. Казалось, даже небо задрожало от этой музыки. Наконец, мелодия закончилась. Словно один бесподобный мастер меча, находившись на пике своего искусства, внезапно, резким движением скинул с себя военный халат.

Когда мелодия прекратилась, воцарилась настоящая мёртвая тишина.

Казалось, все звуки в этом мире резко затихли.

Все присутствующие там люди молчаливо предались раздумьям.

Где в отдалённом уголке башни Таньгуань сидели друг напротив друга два старика в белых одеждах, как только началась музыка, они сосредоточенно стали слушать. Они словно погрузились в какой-то астрал. И когда музыка уже давно прекратилась, в их ушах по-прежнему продолжали играть величественные и грандиозные отголоски отзвучавшей мелодии, будто они и не думали прекращаться.

Выражения лиц у этих двух стариков были какими-то неясными и туманными. Немного погодя, они раздосадовано вздохнули. Один из них что-то пробурчал, словно бредил во сне: — Цзян…ху.

Другой, сидевший напротив него, слегка улыбнулся, и своей худощавой дрожащей рукой вытер слезу. Но она продолжала катиться, сначала по щеке, потом упала на его седую бороду, немного скользнула по его верхнему платью, а потом сорвалась и вовсе упала на землю.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя