Самым приятным в сложившейся ситуации было то, что всё-таки это были не просто обыкновенные мастера, а сами Шенхуаны! Когда достигаешь такого уровня, все слова, сказанные тобой, в мгновение становятся намного весомее. Каждый Шенхуан обладает своим собственным сознанием и мнением, и если он уже принял решение, ты объясняй — не объясняй, это всё равно уже совершенно бессмысленно!
Начиная с семьи Чень и до сегодняшнего момента, уже никто из двух сторон не проводил особой грани в случившихся за это время недоразумениях. Поэтому, чем выше уровень сил, тем намного труднее решить мирным путем неприятности, а именно существует вот такая истина: всё сводится к тому, что они обладают наивысшим из существующих рангов!
Разного рода разъяснения — это все привилегия мастеров низших уровней! Всё решает сила — у кого кулак сильнее, значит, у того и правда! Пусть даже и в самом деле произойдёт какое-нибудь недоразумение на глазах у всех, средь бела дня, однако, всё же главное — это не потерять лицо. Репутация куда важнее!
Приятная суматоха, шум и гам! А дальше только ещё веселее! И пусть это представление ещё не началось, однако молодой мастер Цзюнь никак не мог пропустить такое. Он поспешно последовал за ними. Если он не станет свидетелем этой судьбоносной битвы, он спать не сможет!
В конце концов, это, всё-таки, творение его рук, он здесь режиссёр и постановщик! Его план начал осуществляться!
То, что было в семье Чень, было всего лишь разминкой! Битва, которая вот-вот начнётся, это совершенно другой уровень!
Ценность этого события в корне отличается!
К тому же, на этот раз, действительно, очень трудно ослабить скопившиеся между двумя сторонами противоречия!
Спрашивается, от чего же?
А ответ довольно прост. Будь то носитель непревзойдённой сущности или оружие Хай Вуя и Хэ Чжицю, виновник здесь один, и это Цзюнь Мосе. Будет достаточно того, чтобы Мосе никогда не появился перед ними с повинной, и эти простофили навсегда будут связанны по рукам и ногам этими ложными обвинениями, за всю свою оставшуюся жизнь им больше никогда не отмыться от этого страшного позора.
А разве Цзюнь Мосе придёт к ним с повинной? Ответ очевиден, и спрашивать не стоит. Этот негодник потратил слишком много сил на это, к тому же благодаря сущей неожиданности ему посчастливилось добиться таких блестящих успехов. Разве он откажется от этого по собственной воле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...