Глава 731.2. Гонец Цзе Инь из Туманного Призрачного Дворца!

1K 51 5
                                    

«Я сейчас тут о своей семье беспокоюсь, а ты всё не заткнёшься, несёшь какую-то бредятину, да еще уму-разуму учить меня пытаешься! Гад, да кем ты себя возомнил вообще?..

Однако, раз я не могу разглядеть уровень его Суань, и к тому же в то время, когда он появился, чувствовалась его огромная сила, так что могу предположить, что его силы не могут быть ниже сил Мэй Сюэ Янь, а, может, даже и выше...

Такого могучего противника, да еще и со статусом гонца из Туманного Призрачного Дворца, по крайней мере, пока, нельзя убивать ни за что ни про что».

– Да! Где я увидел богача-выскочку? – человек в жёлтых одеждах посмотрел исподлобья на Цзюнь Мосе и сказал: – Да ты с ног до головы выглядишь как богач-выскочка!

– О, боги! – Цзюнь Мосе приложил свою руку ко лбу, у него не было слов.

«Да кто, в конце концов, это человек вообще, ведет себя так, с высоким уровнем Суань, да еще с такими выдающимися данными?»

– На самом деле не важно, Тянь Фа или три Священные земли. Главная цель у всех одна - ради Битвы за Захват Небес, ради будущего всего народа! Я хочу сказать, что таким образом семья Цзюнь должна принести извинения за свои деяния! Я буду занимать нейтральное положение, чтобы примирить вас, и вы мирно разрешите конфликт, вне зависимости от вашей ненависти друг к другу. Это нужно будет подавить ради Битвы за Захват Небес, после неё вы можете обсудить всё, глотки друг другу перегрызть – что хотите, разве это не хорошая идея? – нахмурившись, сказал человек в жёлтых одеждах.

Цзюнь Мосе просто молчал, у него не было слов, он сейчас сомневался. Этот человек специально вёл себя так глупо, или, возможно, он с самого детства провёл всю свою жизнь в Туманном Призрачном Дворце и совсем не разбирался в житейских делах.

Не слишком ли он заблуждается со своими планами? Занимать срединное положение и всё на этом?

«Сам лично выступать в качестве посредника? Да кем, ты, вообще себя считаешь, чёрт возьми?

Такие огромные потери и убытки можно исправить лишь одними извинениями?

Это метод решения проблем просто смешон… И, более того, брат Мо Вудао сам довел себя до смерти. Эта взаимная ненависть и злоба была настолько сильна, что кроме войны не было других решений!»

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя