Глава 861. Коварный замысел

1.2K 42 1
                                    

Цзюнь Мосе уже мёртв, даже есть его сущность и хороша, это всё равно в прошлом. А этот парнишка тут, и ему нет равных в современном мире! Как Цао Гофэн мог позволить такому таланту ускользнуть из его рук? Возможно, в будущем он станет несравненным мастером!

— Цао Гофэн, ты, действительно, слишком грубый! Почему ты считаешь, что такой талант пропадёт зазря под моим крылом? — Чжань Мубай был разгневан: — Сегодня, будь добр, объясняй мне всё, что ты говоришь!

Он уже твёрдо решил, что при любой удобной возможности отберёт мальчишку себе и уйдёт. Рассорятся — ну и пусть, главное — этот потрясающий ребёнок! Он стоит того, чтобы отказаться от Неуловимого мира бессмертных, даже от всей семьи Чжань! Нужно просто отыскать секретное место и сосредоточиться на совершенствовании своего последователя. Ради славы и величия ничего не жалко…

Хотя у остальных шестерых мастеров также были свои намерения, Цао Гофэн, всё же, являлся лидером отряда Таинственного призрачного дворца, так что ребята едва ли захотят бороться до конца. По крайней мере, сейчас в ожесточенную схватку вступили только двое.

Они уже захватили инициативу в свои руки!

— Это… Уважаемые, можете ли вы позволить молодому поколению сказать несколько слов? — слабый голос донёсся со стороны. Это был молодой мастер Цзюнь. Пока Шенваны безостановочно спорили между собой, глаза Мосе хаотично бегали из стороны в сторону. Он размышлял о том, как попросить об одолжении в такой неловкой ситуации.

— Говори! — Цао Гофэн и Чжан Мубай сказали это одновременно, они оба хотели оставить о себе хорошее впечатление.

— Эм… Мой учитель однажды сказал мне, что, если я захочу стать учителем, первое, что мне нужно — это найти своё собственное потрясающее занятие. Зачем два представителя старшего поколения безостановочно препираются и спорят? Во всяком случае, я здесь окружён, и никуда не смогу убежать. Раз уж я собираюсь совершенствоваться, то должен выбрать наиболее сильного наставника… Может вам двоим… ну… разобраться на месте и решить уже, кто круче, ведь тогда проигравшему будет уже нечего сказать? Я понимаю, что я младше и намного глупее вас, но всё же… — слегка съежившись, промямлил Цзюнь Мосе.

— Хм?! — услышав эти слова, оба мастера одновременно воодушевились. А ведь и правда, у проигравшего больше не будет права конкурировать. Их желание сражаться загорелось ярким пламенем, оба уставились друг на друга с полной решимостью в глазах!

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя