— ЧТООО!Стая священных зверей в одно мгновение разразилась громкими звуками! Повсюду были слышны шумные возгласы, а на мордах царило неописуемое удивление! Лицо Цзюня Мосе скрючилось от быстрой смены выражений лиц. В итоге, он просто рухнул задницей на землю, глядя на Сюн Кайшаня. Этот парень, действительно, был таким прямолинейным. Где он такому научиться только успел? Эта медведица, по меньшей мере, весила килограммов триста пятьдесят, но в глазах Сюн Кайшаня она выглядела миниатюрной и очаровательной милашкой.
К тому же, они увиделись только что впервые, а он уже начал свататься! Да, ещё так нагло и прямо в лоб!
«Выходи за меня, стань моей женой! Роди мне медвежонка!»
«И это так выглядит предложение?
Если сравнивать их с людьми, это как ты увидел красивую девушку, и сразу же объявил ей: выходи за меня! Стань моей женой! Роди мне сына! Возьмём квартиру в ипотеку! Разве этим нельзя наоборот испугать девушку? Разве после такого она не должна сказать „придурок“, и быстро удалиться, не обращая внимания на тебя?»
Но, однако Хэ Чхунсяо и все остальные просто продолжали стоять в сторонке. Не говоря о том, чтобы вмешиваться, они даже и не удивились вовсе.
— Ну, так что? Ты согласна или нет? — Сюн Кайшань пристально смотрел на неё, немного взволновано спросив.
— Я, я, я эмм я не знаю, — бедняжка Сюн Сяо Ву, растерявшись, смотрела по сторонам, словно просив о помощи, а потом испуганно попятилась назад. Её тучное тело едва не грохнулось на землю.
— Не знаешь? Не знаю, значит, ты не отказываешь мне? А если не отказываешь, не значит ли это, что ты согласна! А значит, ты согласна стать моей женой! Давай, иди сюда жёнушка, время не ждёт, нам ещё надо медвежонка сварганить, — громко сказал Сюн Кайшань, и протянул ей свою большую медвежью лапу.
Сюн Сяо Ву стояла с таким видом, будто вот-вот сейчас расплачется. Она не отрывала своих глаз от одного пожилого чёрного медведя, стоящего немного вдалеке.
Сюн Кайшань сразу же это заметил. Он вытянул лапу и указал на старого: — Ты! Выходи! Ты старейшина чёрных медведей? А?
Тот медведь, улыбаясь во весь рот, вышел и сказал: — Да, Ваше превосходительство, король медведей. Я — старейшина рода чёрных медведей, Сюн Дабао, и по совместительству отец Сяо Ву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...