Всё началось после того, как госпожа Дунфан лично объявила о возращении семьи Дунфан на службу. Заказы на убийства посыпались, как снег на голову! Словно весь мир принял в свои объятия семью потомственных наёмников за одну ночь.
Цена каждого заказа была просто заоблачно высокой.
К примеру, раньше убить одного мастера с Суань земли стоило сто тысяч лян серебра. Но потом суммы начали доходить до двухсот тысяч, и даже до трёх сотен тысяч. Цена увеличилась в несколько раз.
Всего-навсего, люди, которые были заказаны, не были мастерами.
Если бы подобные заказы появлялись пару-тройку раз, семье Дунфан нечего бы было опасаться. Они даже были бы приятно удивлены. Пусть даже чуть больше, всё равно они бы без проблем справились с ними. Но число подобных заказов достигало нескольких сотен, и даже тысяч.
Среди них были мастера и с Суань неба, и духа. Даже были и великие мастера. Даже имена четверых из сохранившихся восьми великих мастеров проскальзывали в этих списках.
Пусть, конечно, семья Дунфан и обладала выдающимися способностями, но выполнить такое за один раз для них тоже было не под силу. Если всё можно было бы попробовать насильно, тогда исход был бы один: все лучшие профессиональные убийцы семьи Дунфан могли погибнуть, выполняя эти задания, включая и трёх дядюшек Дунфан. Вряд ли кто-то вернулся бы живым. И тогда семье Дунфан пришёл бы конец.
Но Дунфан уже объявили о своём возращении на сцену. И если бы они взяли и отступили, это равнялось бы тому, что они завалили эти задания. И тогда семья Дунфан стала бы настоящим посмешищем для всего материка! После этого они никогда бы не вернули себе славу и известность в Цзянху.
Но, если согласиться на все эти задания, исход был предрешён.
Смерть!
Можно было сказать, что Дунфан находились в безвыходном положении. Шаг вперёд — расстрел, шаг назад — тоже расстрел.
Ни отступить, ни продвинуться. Сохранить жизни всех просто не было возможности.
Каждый заказ имел основание, да ещё к тому же, очень обоснованное. Все заказы соответствовали требованиям семьи Дунфан: даже немалое количество заказов поступило уже вместе с авансом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...