Глава 876. Способности Цяо Ин

969 42 15
                                    

— Пф, раз уж ты всё видела, то почему не предотвратила это? Очевидно, что сейчас тебе так удобно повесить ложные обвинения на меня! — закричал Цзюнь Мосе. Он совсем не мог в это поверить. Учитывая то, что сказано это было женщиной, можно было считать, что это лишь её выдумки.

— Давай внесём ясность… отпустить тебя? Это… это слишком легкомысленно! Даже если жопой думать, то не додумаешься до такого! Объяснись!

Цзюнь Мосе не мог уйти теперь. После того, как Шэнхуаны узнают, они тем более не позволят ему уйти…

— Объяснять? Что ещё нужно объяснять? Если бы ты действительно всё видела, то на месте бы поймала меня, разве это и не есть самое лучшее объяснение? Зачем после всего этого понапрасну тратить время и силы ещё и на такую глупость?

— У меня были причины на то, чтобы не вмешиваться! — женщина покраснела от гнева. Надула свои нежные, белоснежные щёчки, но тут же поняла, что, кажется, она снова проявила слабость, слегка кашлянула, и снова приняла изящную позу.

Слова Цзюня Мосе, несомненно, принесли свои плоды. Но была особая причина, которая привела к тому, что она не могла двинуться с места, это Цзюнь Мосе и счёл за успех.

Из-за того, что эта битва уже принесла свои раны и гнев, и даже безоговорочно всё разрушила, даже если бы тогда она выскочила и закричала: «Не воюйте, это всё заговор негодяя Цзюня Мосе!», напрашивается вопрос: кто же ей поверил бы без доказательств? Более того, все искренне считают, что Цзюнь Мосе был убит несколько месяцев назад. А что может сделать мертвец?

Давно отправившийся в мир иной человек вдруг появился, к тому же с помощью своих сил сумел рассорить десять великих Шенхуанов? Это же полный бред…

Поэтому она и злилась, от безысходности.

Но выражение лица этой девушки в данный момент было таким, будто, смотря прямо в глаза Цзюня Мосе, её посещали какие-то причудливые мысли. Это не удивило его, он только подумал о том, что это выражение лица, на самом деле, ей очень подходит.

Поэтому Цзюнь Мосе с каждой секундой всё меньше верил ее словам.

— Я помогу тебе сформулировать твои мысли. Очевидно, тебе не пришлось по вкусу то, что ты увидела. В твоих планах было заставить их сражаться! Я понял, что ты не просто трепалась, весь заговор был спланирован тобой, я уверен! Это всё — твоих рук дело! Только мастер высочайшего уровня мог устроить такой переполох среди Шэнхуанов. Я, наконец-то, понял! Теперь мне всё ясно! — на лице молодого мастера Цзюнь появилось «прозрение», и он в гневе закричал: — Это точно была ты! Ты похитила оружие Хай Вуя и Хэ Чжицю, посеяла разногласия между ними и из-за тебя они начали сражаться! Ты злостная тварь, почему ты так поступила? Зачем?! — выражение лица молодого мастера Цзюнь было таким, словно он горел ненавистью: — Для того, чтобы на земле всегда был мир, для народа, три священные земли многие тысячелетия охраняли мир! Они — герои континента Суань! Они — пример для подражания всему человечеству! Ты ужасная, как же тебе не стыдно губить их? Ты настолько ужасный человек? Разве ты — сторонница Чужаков, и давно вынашивала планы по разрушению мира на континенте?! Ах ты, змея ядовитая! Можно считать, что сегодня я познакомился с девчонкой с чёрной душой, чей заговор навлёк неприятности на героев континента Суань! Это непростительно! Зачем? Зачем ты это сделала? Кто тебя воспитывал, что ты посмела так поступить… кто бы мог подумать… Боже! — молодой мастер Цзюнь мотал головой, и глубоко вздыхал.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя