Глава 828. Говорите, ваши силы на исходе? Позвольте, мне взглянуть.

1K 42 3
                                    

После того, как Мэй Сюэ Янь была ранена, Цзюнь Мосе сразу же хотел броситься разбираться с тремя священными землями. Хотя, учитывая уровень его сил, ему вряд ли удалось бы нанести им большие потери.

Всё же благодаря его потрясающим способностям, особенно тактике невидимости инь-ян у него, всё-таки, могло получиться неслабо покалечить весь род трёх священных земель. Заставить этих ублюдочных лицемеров превратиться в облезлых бродячих псов.

Также он понимал, что мечта и цель всей жизни Мэй Сюэ Янь — это победа в войне за небеса. Он не хотел разрушить её мечту, и тем более, не желал стать преступником, который разрушил мирное существование всего материка Суань.

Поэтому Цзюнь Мосе принял решение отступить. Переселиться всей семьёй Цзюнь в Тянь Фа. Во-первых, чтобы сохранить силы, во-вторых, избежать конфликта, дабы вернуться к этому вопросу уже после войны за небеса.

Кто угодно бы сказал, что решение отступить в Тянь Фа было отличной стратегией. Но только для Цзюня Мосе этот переезд был большим ударом.

Цзюнь Мосе уже давно считал именно Тянь Фа лучшим местом, чтобы скрыться, но, однако только после возникновения на материке проблем, которых он был не в состоянии решить, он спокойно принял решение уйти на покой. А не сбежать от врагов в Тянь Фа. Это два совершенно разных понятия.

Однако неожиданное нападение Чжань Мубая, действительно, привело в бешенство Цзюня Мосе. Он сам чуть не погиб. Тянь Сюнь висела на волоске от смерти, и уже вряд ли когда-либо смогла бы полностью оправиться от такого. Такие тяжёлые последствия ему было очень трудно принять.

«До этого — Мэй Сюэ Янь, потом Тянь Сюнь, а если опять отступить, что случится тогда? Кто будет следующим?

Я уже и так отступил, а вы все не успокоитесь и продолжаете подло преследовать меня. Тогда с какой стати я должен и дальше продолжать отступать?

В драке с бешеной собакой, если ты нанесёшь ей сильный удар, она не прекратит яростно тебя кусать. Остаётся только убить её, и тогда у тебя будет время, чтобы убежать, только тогда ты сможешь разобраться с ней раз и навсегда».

Поэтому Цзюнь Мосе решил готовиться к ответному удару. Жестокому и кровавому удару.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя