Поэтому, боюсь, что пока Пагода не переварит всю эту природную силу, я никак не смогу себе помочь!Нечего сказать, вот невезуха! Как назло, в такой важный и ответственный момент ты решила устроить мне забастовку! Неужели ты не знаешь, что уже скоро утро и начнется бой? Как будто в своей жизни не ела ничего подобного, словно деревенщина, который впервые попал в город, тебе надо было так обжираться, а про то, что надо хоть иногда меру знать, ты не в курсе? Вот же ж… пусть это, конечно, временное явление, но все же это переходит всякие границы!
Цзюнь Мосе неустанно обвинял и упрекал свой желудок.
Пагода Хунцзюнь была спокойна и непреклонна, и была совершенно равнодушна ко всему, что он там бормотал себе под нос. Если бы она могла говорить, наверняка, она бы не стала молчать и сказала бы ему пару ласковых слов:
«Мать твою! А это все не потому, что ты, сукин сын, никчемное и никудышное черепашье яйцо, разве это, по-твоему, нормально, заставлять меня голодать? Не только не даешь мне как следует наесться, но каждый день кровь мне пускаешь, да кто способен вынести такое обращение? Если бы я каждый день вдоволь наедалась, разве бы так получилось, как сегодня? И к тому же, я вовсе не переела, просто чуток нарушилось пищеварение, подумаешь тоже. Я почему-то совершенно не удивлена, что ты винишь во всем только меня, ты же такой у нас такой бессовестный, такой неблагодарный, ну тебя…»
Ругать бессмысленно, бить тоже – молодой мастер Цзюнь совсем беспомощен, остается только принять это. Эта ситуация непременно временное явление, остается только ждать, когда процесс усвоения пищи успешно завершится, не хватало на этот раз еще заработать язву желудка, или еще что…
Можно считать, что у нее временный отпуск! Бля, а нет мясника поблизости, я ем как свинья настоящая! Глядя на эти навыки, может, я вообще не тем по жизни занимаюсь, а?
Как обычно, в этом мире скучно не бывает!
Цзюнь Мосе стал невидимым и просто стоял, глядя на гладкую и сверкающую, словно зеркало, поверхность земли под горой, тихонько говоря про себя:
- Уже скоро назначенное время. Почему этих ребят до сих пор еще нет? Что же делать на случай, если горная вершина вдруг разрушится раньше, сейчас она в любое время может развалиться, неужели я еще должен тратить свои силы, чтобы поддерживать ее, тогда будет реально катастрофа…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Fantastik5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...