Глава 805. Пилюля бессмертия. Понимание Мэй Сюэ Янь.

1.1K 44 5
                                    

Что касается вклада священных зверей, то самый крутой случай произошёл с Ху Леди. В тот день Цзюнь Мосе открыл дверь и увидел запыхавшегося Ху Леди, который тащил что-то ну очень тяжёлое, да ещё и довольно длинное. Корневище размером с голову болталось в воздухе, там было точно не меньше 500 килограмм веса!

Цзюнь Мосе был просто в шоке! Эта штука, на самом деле оказалась супер гигантским древним растением — Горцем многоцветковым! Оказалось, что во время очередного дежурства король тигров заметил некую лиану на горе, с виду напоминающую то самое лекарственное растение, о котором как-то рассказывал его — любимый зять.

И тогда, недолго думая, он направил туда несколько сотен священных зверей девятого уровня и раскопал целую гору, чтобы заполучить такую диковину. А уже затем, в срочном порядке, Ху Леди отправился со своим подарком к Мосе.

С таким весом обычный человек точно бы не справился, ведь это гигантский 500 килограммовый Горец!

Говорят, что этот лекарственный материал довольно сильно отличается от всех остальных: обычные растения, достигая определённого возраста, теряют свои энергетические свойства и превращаются в пепел. А вот с Горцем всё не так.

Даже спустя 10 тысяч лет это растение не утратит свою внутреннюю духовную энергию. Похоже, что тот экземпляр, который обнаружил король тигров, действительно очень редок в природе.

Первым делом Цзюнь Мосе быстренько взял эту огромную штуку и затолкал к себе в пагоду Хунцзюнь.

У королей зверей было лишь одно на уме: — Ура-ура, наш зять изготовит целую гору таблеток! У нас будет такая мощь, что мы мигом уделаем этих выродков и отомстим за нашу любимую Повелительницу!

Немного подождав, Цзюнь Мосе, в конце концов, утвердил новое расположение всех сил и выдвинул вопрос изготовления таблеток на повестку дня. Несомненно, вопрос силы является важнейшим. Нужно уделить ему должное внимание!

Лес Тянь Фа определённо очень силен, и священные звери находятся в монолитном единстве и сплоченности. Достопочтенные сюда так легко не попадут, но это вовсе не значит, что они никогда этого не сделают.

Вот вам самый простой пример. Если три священные земли соберут команду своих сильнейших мастеров и объединёнными силами атакуют Тянь Фа, то они смогут извлечь из этого неплохую выгоду, им нужно лишь быть немного сдержаннее.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя