Цзюнь Вуй покраснел, как рак, и часто дыша, сказал: — Ты, щенок, нарываешься что ли?
Цзюнь Мосе рассмеялся: — Дядюшка, а что я сделал тётушке? Она же не может целыми днями сидеть рядом с тобой!
В глазах Цзюнь Вуя показалась нежность: — Сейчас у неё ещё есть свободное время, чтобы проводить его со мной. Она со всем сердцем ушла в заботу об этих бедных детях. Пока занимается, как врач, но также она сказала мне, что хочет создать место, вроде пристанища для таких несчастных и обездоленных ребятишек, чтобы помочь им встать на ноги. Предоставить должный уход, без разницы, дети военных или их простых людей, она относится ко всем с любовью и заботой.
Цзюнь Мосе глубоко вздохнул и сказал: — Тётушка, в самом деле, человек добрейшей души, — глаза его сверкнули: — Однако, дядюшка, боюсь, с этим делом придётся повременить, вы должны всё хорошо подготовить, скоро мы должны переехать отсюда! Мы должны покинуть Тяньсян!
Цзюнь Вуй испуганно спросил: — Почему? Переезжать, покинуть Тяньсян? Но куда? Это так необходимо?
— Абсолютно необходимо, в кратчайшие сроки мы должны переехать в лес Тянь Фа! — Цзюнь Мосе глубоко вздохнул: — Я сегодня пришёл, чтобы как раз поговорить с тобой об этом вопросе.
Лицо Цзюнь Вуй стало серьёзным: — Это из-за трёх священных земель?
— Да! Только там будет относительно безопасно, — Цзюнь Мосе нахмурился: — Ранее три священные земли лишились девяти почтенных и шестисот обычных мастеров в Снежных горах! И в этот раз, девять достопочтенных тоже не вернулись из Тяньсяна.
Оснований для мести у них больше, чем много, и нет и малейшего намёка, что этого можно избежать! А сейчас у меня есть уверенность, что я могу защитить сам себя, но нет сил, чтобы защитить всю нашу семью!
Если три священные земли снова прибудут сюда, боюсь, их стиль будет сильно отличаться от того, как они вели себя раньше. Хотя и раньше ситуация уже имела статус серьёзной, но она ещё не достигала точки непоправимости!
Но сейчас всё кардинально поменялось, они слишком многого лишились, и больше не станут недооценивать нас! Боюсь, настанет время, когда ты умрёшь, и я погибну. Тогда нашу семью ждёт настоящий крах!
Цзюнь Мосе беспомощно вздохнул: — Поэтому, чтобы избежать гибели нашей семьи, мы должны на основании сегодняшней ситуации — отступить! На самом деле, только там я буду чувствовать себя спокойно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...