Он поднял руки и хлопнул в ладоши. Цзюнь Мосе заметил, что его рукава были намного шире, чем у обычного человека, и как только он поднял руки, эти рукава почти упали на землю.
Буквально через секунду появился кипящий чайник, и Мосе смог ощутить аромат чая. Это был зелёный чай. Нежные чайные листья непрерывно булькали в бурлящей воде, а аромат становился только сильнее и насыщеннее.
— Меня зовут Чен Чен. А ты, мой дорогой друг, должно быть, из семьи Дунфан? — с улыбкой скорее сказал, чем спросил наследник Чен: — Но позволь узнать твоё имя, мой дорогой друг? Окажешь мне милость?
— Эм, имя — это важный символ, почему бы и не представиться? Меня зовут Дунфан Дашу (ПП: ударение на «у»), я отношусь к второстепенной линии родства семьи Дунфан, — Мосе взял чашку и одним глотком осушил её. А затем вздохнул и сказал: — Это действительно хороший чай, такой ароматный.
— Дунфан Дашу? Ха-ха, имя братца Дунфан и впрямь, очень необыкновенное, — с натянутой улыбкой сказал Чен Чен, его глаза тут же засверкали.
— Не стоит недооценивать причудливость моего имени, с ним связана одна история, — Цзюнь Мосе улыбнулся: — Перед моим появлением моей матери приснился странный сон о большой золотой книге (Дашу — это большая книга). Так что, такой знак она приняла на мой счёт и назвала меня таким именем. Ха-ха, забавно ведь, да?
— Так вот в чём дело! Тогда, братец Дунфан, должно быть, у вас есть талант, подаренный самими небесами, — Чен Чен улыбнулся.
— Ой, да перестань, братец Чен, вот мы только встретились, а у меня такое чувство, будто я тебя сто лет знаю. Мне кажется, наша встреча была предопределена судьбой. Тогда к чему все эти рамки? Называй меня просто по имени, — радушно сказал Мосе.
Чен Чен вытянул уголки своего рта и сказал: — Дашу? Или дашу (так дашу переводится как «дядя»)? «Ты такой наглый сукин сын, думаешь, можешь вот так со мной разговаривать? Да мне плевать, по фамилии тебя называть, или по имени, ты всё равно ниже меня по статусу, пф, только раздражаешь».
Цзюнь Мосе держал чайную чашку и наблюдал за наследником с улыбкой. В его сердце взыграло давно потерянное веселье. Это было похоже на то, как он впервые столкнулся с Ли Юраном. Чувствовалось, будто играешь со своим оппонентом на равных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...