Благодаря своей чувствительности, он моментально ощутил чудесную и удивительную силу, которая ворвалась в его тело. Когда Мосе приложил свои пальцы к своему запястью, она блуждала по его каналам. И пусть она всего лишь сделала кружок, этого было достаточно, чтобы старик почувствовал, что в его давно уже высохших каналах показались признаки восстановления.
Продолжительная нагрузка на организм в течение трёх сотен лет, конечно, оставила ощутимый след на его организме. Его тело было похоже на старое дерево, которое дожило практически до максимума своего возможного возраста. Хотя внешне казалось, оно выглядело неплохо.
Покрытое зелёными листиками, излучающими жизнь. Но внутри оно уже давным-давно сгнило насквозь. Всё, что ему было под силу, это медленно ждать своего полного одряхления. Однако эта удивительная сила смогла сделать невозможное. Она словно вдохнула жизнь в его каналы, подарила второй шанс на жизнь.
Словно тёплый весенний ветерок внезапно появился в безжизненной пустыне. Хотя процесс настоящего восстановления ещё не был начат, всё же, то прекрасное дуновение непрерывно веяло и дуло. Оно казалось, именно тем спасительным ветром, который впоследствии мог вызвать дождь. И тогда эта безжизненная пустыня обязательно превратилась бы в цветущий оазис.
— Ситуация, действительно, довольно серьёзная. Но, не такая страшная, чтобы нельзя было ничего поделать.
Цзюнь Мосе убрал руку. Его глаза сверкнули, и он произнёс: — Вам нужно немного подождать, и я специально для вас изготовлю таблетку бессмертия. Сейчас вам требуется отдых и покой, чтобы ваша иссушенная жизненная энергия снова начала развиваться и расти. А затем надо будет принять другое лекарство, чтобы отрегулировать потребление ци в вашем теле. После года продолжительного лечения ваши так называемые печали и заботы полностью исчезнут. Тогда-то полное выздоровление будет для вас вообще не проблемой, а ваши глубокие знания, которые вы накопили за столь долгий промежуток времени, поспособствуют вашему дальнейшему продвижению.
— Фактически, вашей главной проблемой является то, что ваша сила Суань дань пришла в упадок, но это вовсе не является такой уж катастрофой, — преуменьшив немного, сказал Цзюнь Мосе.
— Полное выздоровление? Даже возможно, дальнейшее продвижение? Вовсе не большая проблема? Серьёзно? — сначала Лу Чжуйфэн испугался: Суань дань пришла в упадок — это означало смерть для священного животного. И это ещё — не большая проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...