Что ещё более важно, людей из семьи Ли до сих пор не было видно! Необходимо отметить, что Ли Тайши за долгие годы скопил достаточно хорошие силы. Может там хороших мастеров и немного, однако для данной армии они стали бы абсолютной элитой! Если они присоединятся к военным действиям, то определённо произойдут решительные изменения! На худой конец, они не дадут второму принцу проиграть в ожесточённом бою!
Хотя у императора имеется возможность к отступлению, основное направление тактики Ли Юрана заключается в создании большой смуты в столице. Чем больше хаоса — тем лучше. Он был абсолютно уверен в своих силах. Так или иначе, Цзюнь Мосе сможет в любой момент помочь спасти ситуацию! Ли Юрана абсолютно не волновало количество убитых. Он спокойно наблюдал за всей суматохой: чем больше смертей — тем интереснее.
— Этот Ли Юран… Талантище! — Цзюнь Мосе восхищённо вздохнул и пробормотал: — С таким талантом взял и стал злодеем! — он поднял глаза и посмотрел в сторону императорской резиденции, вспоминая облик маленького сорванца Ян Цзиу (третий принц). Про себя он думал об одном: «Ли Юран, в конце концов, оставить его или нет? Если оставлю, будет ли это хорошим решением? Такой талант, и что мне, прикажете убивать его теперь? Действительно не хочется, однако если пощадить, то кто, кроме меня, сможет контролировать бесподобную изобретательность Ли Юрана? Ян Цзиу. Сможет ли он?»
Стоя прямо перед жутким побоищем, Цзюнь Мосе полностью погрузился в свои мысли. Похоже, что его вообще ничего не волновало.
Ужасающие крики и возгласы, сопровождающиеся ветерком первого месяца весны, подули прямо в лоб Мосе. Его длинные волосы налипли прямо на нахмуренные брови.
В этот момент Цзюнь Мосе выглядел даже немного подавлено. Он был похож на обычного юношу, который тосковал по весёлым временам.
— Да здравствует император! Да здравствует император! — с поля боя вдруг раздались громкие крики, и Цзюнь Мосе безразлично поднял свою голову. Оказалось, что император после многократных неудач решил самолично двинуться в бой. С длинным мечом он бросился в атаку, а его стража, испугавшись провала, поспешно последовала за ним.
Присутствие императора на поле боя, несомненно, подняло моральный дух армии! Все воины, с красными глазами, не жалея сил, ринулись вперёд. Даже тысячи врагов для них не помеха. В одно мгновение давление на армию второго принца увеличилось в несколько раз. Даже если бы у них имелась превосходная передовая, Ли Юран всё равно не смог бы устоять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Fantastik5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...