Глава 824. Подлое нападение.

1K 43 1
                                    

В то время все короли животных думали про себя: «В такое время этому мальчишке всё-таки, было бы лучше не появляться здесь».

Они и сами получили достаточные ранения, и, хотя их противники тоже не остались абсолютно невредимыми, всё же, боеспособность противника была выше их. Более чем в два раза.

И силы самого Цзюня Мосе на тот момент были очень низкими. Если бы началась потасовка, он даже и убежать бы не смог. Что касалось остальных священных животных, то их силы, действительно, были крошечными. Пусть по количеству их оставалось достаточно много, однако боевые способности всё-таки решали многое.

— Ты — Цзюнь Мосе? — взгляд Чжань Мубая стал глубоким и затаённым. Трудно было понять, какие мысли у него вертелись в голове.

— Да, это я. Если у вас есть, что мне сказать, пожалуйста, говорите, — спокойно ответил Цзюнь Мосе. В то же время на сердце у него родилось труднообъяснимое чувство тревоги. Он уже примерно догадывался о том, что скажет ему этот мастер. Вероятно, он должен был поведать что-то связанное с семьями Дунфан, Даньму, Сикон.

Поэтому Цзюнь Мосе немедленно поспешил показаться. Если бы эти семьи получили из-за Мосе невозместимый ущерб, он бы этого не вынес. И эту новость ему непременно необходимо было узнать.

К тому же, его выход, если говорить о королях животных, более чётко смог подчеркнуть их положение. Там стало так оживлённо и шумно, что, если бы Цзюнь Мосе не вышел вперёд и не показал себя, тогда вряд ли бы всё обошлось хорошо.

Священные животные всегда были недалёкими и потому не умели правильно строить диалоги и грамотно вести беседу. А первое впечатление всегда трудно изменить. В общем, это вообще бы никак не помогло семье Цзюнь утвердиться в лесу Тянь Фа.

Поэтому, несмотря на то, что Цзюнь Мосе не хотел выходить из тени, у него не было другого выхода.

— Моя фамилия Чжань, и я прибыл из Неуловимого мира бессмертных, — Чжань Мубай пристально посмотрел на Цзюня Мосе, и строго сказал: — До моего отъезда, хозяин Мо Вудао настойчиво просил передать тебе несколько слов.

Глядя прямо в глаза Цзюню Мосе, он произнёс: — С Дунфан, Дуаньму, Сикон и Серебряным городом всё кончено.

Сердце Цзюня Мосе стало яростно колотиться, будто пыталось пробить грудную клетку. Он мгновенно побледнел, сделал глубокий вдох, тяжело выдохнул, а потом спокойно сказал: — Младшее поколение что-то недоумевает или не понимает. Сказанные вами слова «всё кончено», что они значат? Всё кончено конкретно с людьми? Или же с семьями?

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя