Глава 751.2. Действия Достопочтенных мастеров!

1K 50 13
                                    

Это было типично для человека, который постоянно конкурировал с Цзюнь Мосе! Казалось, что Ли Юран уже признал: «Во всем мире только ты достоин быть моим соперником!»

И ещё: возраст Ли Юрана и Цзюнь Мосе был примерно одинаков, только Мосе уже смог добиться такого расположения, что подавляющее большинство людей этого мира смотрят на него снизу вверх! Это, возможно, и стало целью, которую постоянно преследовал Ли Юран. Ему хотелось догнать, перегнать, а потом растоптать Мосе!

«Но пока я его не догнал, я и другим людям не позволю убивать его! Даже наоборот, я буду защищать его!» - вот таким странным было его мнение. Где-то глубоко в душе, Ли Юран относился к Мосе даже с почтением!

В конце концов, за свою жизнь Ли Юран никогда никому не подчинялся. Все его сверстники всегда были на порядок хуже его. И вообще, его нельзя было ставить в один ряд вместе с ними! Хотя внешне он выглядел скромным и уступчивым, на самом же деле, он всегда на всех смотрел свысока и ставил себя выше всех остальных.

Но вдруг из ниоткуда появился Цзюнь Мосе, который превосходил Ли Юрана в несколько раз. Поэтому Ли Юран даже зауважал его. Тем более, после того, как они поговорили с Цзюнь Мосе в последний раз, он понял, что Мосе не питает к нему враждебных намерений! А наоборот, рад оказать помощь!

«Я, Ли Юран, никогда не мечтал об уровне Почтенного или Достопочтенного мастера - это всё слишком далеко от меня! Все, что мне нужно, - это лишь обладать миром, только и всего! Но, думая о помощи со стороны Цзюнь Мосе, её можно получить только после того, как заплатить соответствующую плату».

Ли Юран хорошо понимал, что за человек – Цзюнь Мосе. Он никогда никому не позволит получить выгоду. При этом он мог позволить, чтобы человек стал его врагом, но всё равно немало задолжает ему. Это было основной причиной, почему Ли Юран решил принять такое решение.

Ли Юран немного колебался, столкнувшись с Чен Чуном, но всё же заговорил:

– Простите мне мою бестактность, как младшего, но на это есть причина, и позвольте мне вам её объяснить. Прежде всего, я начну с нашей главной цели. Осмелюсь спросить, старшее поколение, какова наша изначальная цель? Уничтожить этого выдающегося человека или подчинить его себе?

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя