Глава 890. Человек он или монстр какой?

1K 45 14
                                    

Можно с уверенностью утверждать, что после громового удара такой ошеломляющей силы все люди, которые находились рядом, будь то мастера или обычные люди, не смогли бы выжить!

Вот же дурень проклятый!

Кто вообще прорывается в такой близости от людского скопления?

Особенно с таким страшным небесным ударом!

Это просто безрассудство чистой воды - впутывать совершенно неповинных людей в это...

Огромный громовой столб с грохотом ударил куда-то вниз, все люди ждали, что за ним последует характерный взрыв, но, на удивление, его не последовало. Этот ужасающий разряд молнии, словно капля воды, упавшая в безбрежный океан, бесшумно исчезла и всё.

Что это, в конце концов, такое?

У всех людей возник один и тот же вопрос.

Эта... молния, она же очевидно была настоящей! Разве такую потрясающую силу можно подделать? Никто не слышал, что такое возможно...

Вслед за этим последовал второй разряд, потом третий... частота электрический столбов всё увеличивалась, а объём становился всё больше и всё пугающее, один за другим они неустанно сыпались с неба...

Вся земля дрожала и тряслась, щебень и мелкие камни бешено скакали туда-сюда...

Однако после того, как электрические удары достигали земли, никаких звуков так и не раздавалось...

- Боже мой... в чём дело? Неужто человек, вызвавший это бедствие, смог с помощью своей силы устранить эти ужасающие небесные удары? Как такое возможно? - пребывавший в полном изумление Хэ Чжицю, наконец, спросил. Он сидел у окна и наблюдал за этим явлением. Казалось, все его мысли перемешались, и у него было только одно логичное объяснение всему этому, но разве такое в принципе реально?..

*Всё тот же город Цзюйхуа, другое место*

Крыша постоялого двора, трое человек наблюдали за творящимся на небе безумием, лица их были мрачны и сосредоточены.

Один силуэт наиболее хрупок и утончён - это провидица Цяо Ин, слева и справа от неё два худощавых мужчины средних лет, они спокойно стояли и наблюдали, без каких-либо движений и попыток использования Суань.

- Что это, в конце концов, такое? Действительно, есть человек, способный выдержать всё это? - тихо сказала Цяо Ин, словно спрашивая саму себя, и в то же время будто спрашивая этих двоих.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя